Размещение
агрегатов: (Рис.1)
1) ИД-2 – индукционный датчик, в левой нижней консоли (для уменьшения влияния магнитного поля самолета). Вырабатывает 3х-фазный электрический сигнал, пропорциональ ный МК, и устраняет полукруговую девиацию компаса.
2) КМ-8 – коррекционный механизм. Обеспечивает связь между ИД-2 и Г-3М, а также устраняет четвертную девиацию и инструментальные ошибки компаса.
3) Г-3М – гироагрегат. Осредняет показания МК, снимаемых с ИД-2, а также отрабатывает углы разворота самолета.
4) У-6М – усилитель.
5) УГР-1 – указатель курсов.
6) ВК-53РБ – выключатель коррекции.
Работа: Принцип работы гироагрегата основан на главном свойстве гироскопа, т.е. работает так же как ГПК-48, только главная ось в Г-3М и его потенциометр устанавливаются автоматически по магнитному меридиану с помощью сигналов от ИД-2.
УГР-1
Назначение: Выдает значения МК, МПР, МПС, КУР.
Конструкция: (рис.1)
На лицевой панели расположены:
1) шкала МК (внутренняя, подвижная)
разградуирована 0 -360º, цена деления 2º;
2) шкала КУР (внешняя, неподвижная)
разградуирована 0 – 360º;
3) курсозадатчик и его ручка.
Отсчет МК – по шкале МК против двойного треугольного индекса
показаний: МПР – по шкале МК против острого конца стрелки АРК
МПС – по шкале МК против тупого конца стрелки АРК
КУР – по шкале КУР против острого конца стрелки АРК.