Состав и

Размещение

агрегатов: (Рис.1)

1) ИД-2 – индукционный датчик, в левой нижней консоли (для уменьшения влияния магнитного поля самолета). Вырабатывает 3х-фазный электрический сигнал, пропорциональ ный МК, и устраняет полукруговую девиацию компаса.

2) КМ-8 – коррекционный механизм. Обеспечивает связь между ИД-2 и Г-3М, а также устраняет четвертную девиацию и инструментальные ошибки компаса.

3) Г-3М – гироагрегат. Осредняет показания МК, снимаемых с ИД-2, а также отрабатывает углы разворота самолета.

4) У-6М – усилитель.

5) УГР-1 – указатель курсов.

6) ВК-53РБ – выключатель коррекции.

Работа: Принцип работы гироагрегата основан на главном свойстве гироскопа, т.е. работает так же как ГПК-48, только главная ось в Г-3М и его потенциометр устанавливаются автоматически по магнитному меридиану с помощью сигналов от ИД-2.

УГР-1

Назначение: Выдает значения МК, МПР, МПС, КУР.

Конструкция: (рис.1)

На лицевой панели расположены:

1) шкала МК (внутренняя, подвижная)

разградуирована 0 -360º, цена деления ;

2) шкала КУР (внешняя, неподвижная)

разградуирована 0 – 360º;

3) курсозадатчик и его ручка.

Отсчет МК – по шкале МК против двойного треугольного индекса

показаний: МПР – по шкале МК против острого конца стрелки АРК

МПС – по шкале МК против тупого конца стрелки АРК

КУР – по шкале КУР против острого конца стрелки АРК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: