В результате проведения научно-исследовательской работы студент должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями, включая региональную специфику:
общекультурные компетенции (ОК):
· способен к самостоятельному обучению новым методам исследований, к коррекции научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;
· способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности.
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
в научно-исследовательской деятельности:
· способен проводить самостоятельные научные исследования с использованием новейших методологий и анализировать их результаты;
· способен формировать решения, основанные на исследованиях проблем, путем интеграции знаний из новых или междисциплинарных областей.
|
|
в проектной деятельности:
· способен к разработке научно обоснованных систем ведения технологий отрасли.
В результате научно-исследовательской работы обучающийся должен:
Знать:
-проблематику в области зоотехнии;
- материал и методы организации и проведения научно-исследовательской работы в области зоотехнии;
- способы обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретаций;
- методы анализа и самоанализа, способствующие развитию личности научного работника.
Уметь:
- формулировать научную проблематику в области зоотехнии;
- обосновывать выбранное научное направление;
- подбирать средства и методы для решения поставленных задач в научном исследовании, пользоваться методиками проведения научных исследований;
- делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований, в том числе в виде научных докладов и публикаций;
- реферировать и рецензировать научные публикации;
- вести научные дискуссии не нарушая законов этики, логики и правил аргументирования;
- строить взаимоотношения с коллегами и педагогами.
Владеть:
- методами организации и проведения научно-исследовательской работы в области зоотехнии,
- способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретаций;
- методами анализа и самоанализа для развития личности.
Обьем, структура и содержание научно-исследовательской работы