Требования к уровню проведения научно-исследовательской работы

В результате проведения научно-исследовательской работы студент должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями, включая региональную специфику:

общекультурные компетенции (ОК):

· способен к самостоятельному обучению новым методам исследований, к коррекции научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;

· способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

в научно-исследовательской деятельности:

· способен проводить самостоятельные научные исследования с использованием новейших методологий и анализировать их результаты;

· способен формировать решения, основанные на исследованиях проблем, путем интеграции знаний из новых или междисциплинарных областей.

в проектной деятельности:

· способен к разработке научно обоснованных систем ведения технологий отрасли.

В результате научно-исследовательской работы обучающийся должен:

Знать:

-проблематику в области зоотехнии;

- материал и методы организации и проведения научно-исследовательской работы в области зоотехнии;

- способы обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретаций;

- методы анализа и самоанализа, способствующие развитию личности научного работника.

Уметь:

- формулировать научную проблематику в области зоотехнии;

- обосновывать выбранное научное направление;

- подбирать средства и методы для решения поставленных задач в научном исследовании, пользоваться методиками проведения научных исследований;

- делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований, в том числе в виде научных докладов и публикаций;

- реферировать и рецензировать научные публикации;

- вести научные дискуссии не нарушая законов этики, логики и правил аргументирования;

- строить взаимоотношения с коллегами и педагогами.

Владеть:

- методами организации и проведения научно-исследовательской работы в области зоотехнии,

- способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретаций;

- методами анализа и самоанализа для развития личности.

Обьем, структура и содержание научно-исследовательской работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: