Бой в слепую

1. Ознакомлен. На данной степени специализации персонаж имеет возможность вести, бой не имея зрения (то есть на слух) с половинным минусом в радиусе одного метра, но только с одним противником, поскольку он слишком увлечен боем, и не может следить за несколькими целями (если нет ознакомления в таком навыке, как: ‘бой против группы’).

2. Умелец. Его идеальный слух распространяется в радиусе трех метров. Кроме обычного боевого использования данное умение даёт +2 на все броски, связанные с прислушиванием (или +10% в воровском навыке подслушивания). На данной степени умения персонаж не переносит минусов от воздействия темноты (но при этом противник должен находится в непосредственной близости от бойца), однако он продолжает ориентироваться почти исключительно на слух, что при глухоте даёт половинный минус. На данной степени ознакомления персонаж может слышать и сражаться с двумя или тремя противниками одновременно, но только если они нападают спереди и с боков. Персонаж не способен на данной степени парировать на слух стрелы, арбалетные болты и прочие метательные предметы.

3. Знаток. На данной степени ознакомления персонаж может сражаться не только не видя, но и не слыша противников (полагаясь только на движения и на вибрации воздуха.). Также персонаж получает бонус +1 к атакующему броску. Персонаж легко слышит до 10 существ в радиусе 5 метров. Также он может стрелять на слух с положительным модификатором +1. Он может уклоняться от небольших метательных предметов, таких как метательные ножи, камни и т.п.

4. Специалист. Радиус его чувств лежит в пределах от 10 до 15 метров. Он получает бонус + 2 к атакующему броску, + 1 на реакцию. При этом, бонус + 2 при стрельбе по невидимой, но слышимой цели. Персонаж может пытаться парировать стрелы и болты, пущенные с дальней дистанции, с пенальти – 2.

5. Уникальный специалист. Его чувства обострены до такого уровня, что он способен ощущать любое движение в радиусе до 50 метров. Что дает ему положительный модификатор + 3 к атакующему броску и + 1 к Классу брони. При стрельбе из лука или арбалета, персонаж имеет модификатор +3 по невидимым целям. Если цель невидима и неслышима (например, спец способности вора или барда, для справки магическая невидимость не дает не слышимости) персонаж может почувствовать ее в пределах 5 метров. Он может парировать все метательные предметы выпущенные со средней дистанции.

6. Эксперт. На данной степени мастерства персонаж может почувствовать любое движение в радиусе 70 метров. Если цель невидима (вор, бард.) он может почувствовать ее на расстоянии в 7 метров. За счет этого он получает положительный модификатор + 5 к атакующему броску и + 1 к Классу брони. На данном уровне специализации персонаж способен стрелять на слух также как если бы он видел цель, то есть без минусов за то, что цель невидима. Он так же может парировать стрелы и болты пущенные с ближней дистанции.

7. Мастер. Его возможности определять любое движение в радиусе 100 метров выходят за пределы общепринятых норм. Что дает ему положительный модификатор + 6 к атакующему броску и + 2 к Классу брони. Его абсолютный слух дает ему положительный модификатор +5, при стрельбе на слух в радиусе 10 метров также он может точно определять любой металлический доспех в этом радиусе. На данном уровне он может парировать не только стрелы и болты.

8. Великий мастер. Так как на таком уровне персонаж не имеет себе равных. То он получает дополнительный модификатор + 6 к атакующему броску и + 2 к Классу брони. Его определение объектов (включая деревья) имеет эффект заклинания «Detect undett», только в радиусе 110 метров. Его слух дает ему возможность использовать все метательные предметы с модификатором + 6. У него появляется возможность парировать на слух стрелы и болты, пущенные с расстояния меньше чем 5 метров. В связи со своим экстраординарным слухом персонаж получает пенальти – 1 к спас броскам, связанным со звуком.

9. Гуру. Его уровень дает ему возможность пользоваться этим умением почти как у летучих мышей на расстоянии в 10 метров. А на расстоянии в 130 метров он может по звуку определять все вплоть до травы и насекомых. Получая при этом положительный модификатор + 7 к атакующему броску, + 2 к броску реакции и + 2 к Классу брони. Его слух дает ему возможность определять даже типы доспехов, вплоть до кожаных. При стрельбе на слух он получает модификатор +7. В связи со своим экстраординарным слухом персонаж получает пенальти - 2 к спас броскам, связанным со звуком. Кроме того персонаж, переносит дополнительное 1 повреждение с каждой кости при звуковых атаках.

10. Великий гуру. Специалист такого уровня воспринимает окружающую действительность в районе 20 метров также как это делают летучие мыши, только всем своим телом. Что позволяет ему иметь положительный модификатор + 9 к атакующему броску и +3 к Классу брони. Его слух распространяется в радиусе 150 метров. При таком слухе он может слышать все вплоть до движения песка и легчайшего дуновения ветра. Персонаж получает пенальти – 3 к спас броскам, связанным со звуком. Кроме того, персонаж переносит 2 дополнительных повреждений, с каждой кости при звуковых атаках.

11. Магистр. Получив эту степень он может воспринимать окружающую действительность в районе 35 метров, как летучая мышь. Его слух распространяется в радиусе 170 метров. Что дает ему такие модификаторы как + 12 к атакующему броску, + 3 к броску реакции и + 4 к Классу брони. Кроме того, персонаж переносит 3 дополнительных повреждений, с каждой кости при звуковых атаках.

12. Полубог. Вольно или невольно, персонаж слышит все в радиусе 200 метров. Его чувства легких вибраций, аналогично чувствам летучей мыши лежат в приделах 50 метров. Эта особенность дает ему + 15 к атакующему броску, + 5 к классу брони и + 4 к броску реакции. Он легко может определить на слух любой объект вплоть до того, что он способен сказать обладает объект или предмет магическим потенциалом. (Также, персонаж может услышать или почувствовать такие специфические применения навыков, как Скрытое чтение магии, Иай - Дзюцу и мельчайшую вибрацию земной коры, что может позволить услышать приближение большой армии за множество километров до персонажа). Персонаж получает пенальти – 5 к спас броскам, связанным со звуком. Кроме того, персонаж переносит 4 дополнительных пункта повреждений, с каждой кости при звуковых атаках.

Примечание: при ориентировании на движение воздушные потоки в слепом бою, персонаж уменьшает в три раза расстояние при сильном ветре, в четыре раза при ураганном ветре.

Кроме того, использование данного навыка возможно только при практически полном отсутствии доспехов, поскольку персонажу необходимо ощущать и слышать происходящее вокруг (так при тяжелой одежде – шуба и т.п. степень мастерства учитывается с – 2 к мастерству; кожаные доспехи, с – 3 к мастерству; гибкие металлические доспехи, с –5 к мастерству, легкие пластинчатые доспехи, с –7 к мастерству; Тяжелые пластинчатые доспехи, с – 10 к мастерству. Также использование легких шлемов, снижает степень мастерства в 3 раза, тяжелых шлемов в 4 раза, глухих – полностью отрицает способность использовать данный навык).

Все сокращения, степени мастерства, кроме случая использования глухого шлема, понижает степень мастерства данного навыка до минимума мастерства навыка – Ознакомлен.

Быстрая перезарядка:

Данный навык прежде всего направлен для таких персонажей, которые используют в своем боевом арсенале луки, арбалеты, духовые трубки, а также различное баллистическое оружие, такое как: баллиста, единорог, катапульта и даже мортира. Навык быстрой перезарядки не требует концентрации на одном, определенном виде оружие, это лишь способность сокращать свои двигательные способности, оптимизируя время, обычно затрачиваемое на перезарядку того или иного оружия

1. Ознакомленный с основами данного навыка способен ускорить свой выстрел из различных устройств метательного оружия на – 1, к броску инициативы, или – 2 к броску инициативы метательной машины.

2. Умелец данного навыка способен, кроме ранее полученного преимущество, увеличить свою скорострельность из ручного метательного оружия, такого как: луки, арбалеты и прочие, на ¼ атаки в раунд. Прочее баллистическое оружие не ускоряется.

3. Знаток данного навыка способен ускорить свою скорострельность, еще больше, чем это было доступно на более ранних стадиях специализации в данном навыке, на – 2 к броску инициативы к ручному метательному оружию, или уменьшить скорость выстрела баллистического оружия на – 5 к броску инициативы метательной машины.

4. Специалист данного навыка, кроме быстрой скорострельности из своего оружия, увеличивает количество доступных ему атак на + ½ атаки в раунд, из ручного метательного оружия. Прочее баллистическое оружие не ускоряется, получая модификатор ускорения выстрела равнозначным показателю прошлой специализации в навыке.

5. Уникальный специалист в данном навыке, достигает такого искусства быстрой оптимизации в перезарядке своего оружия, что способен увеличить скорость своего выстрела, до – 3 к броску инициативы, на ручном метательном оружии. Прочее оружие, которое требует одного или несколько раундов для перезарядки, всегда совершает первую атаку в раунде атаки.

6. Эксперт в данном навыке, способен увеличить количество доступных ему атак до + 1 атаки в раунд, из ручного метательного оружия. Кроме того, он становится способен изобрести элементарные приспособления для увеличения скорости стрельбы из своего любимого оружия, к примеру Леди ястреб – арбалет с двумя дугами.

7. Мастер в быстрой перезарядке, настолько оптимизирует свои движения, что в них практически нет изъяна. Он увеличивает скорость стрельбы из ручного метательного оружия до – 4 к броску инициативы. Кроме того, если он использует баллистическое оружие, или командует действиями подчиненных при перезарядке баллистического оружия, то время перезарядки снижается на 1 раунд. Так к примеру, пехотную баллисту можно будет перезарядить вместо 3-х раундов, всего за два боевых раунда. Кроме того, он становится способен перезаряжать оружие не требующее для процесса выстрела двух рук (луки и т.п.), теряя бонус к атакам приобретенным с помощью данного навыка.

8. Великий мастер данного навыка, настолько оптимизирует свои движения, что способен выполнять некоторые трюки при перезарядке своего оружия, что несколько ускоряет его скорострельность. Так к примеру лучник становится способен подбросив несколько стрел в воздух, ловить их после выстрела, стрелять и ловить следующую стрелу. При обычной перезарядке, на ручном метательном оружии бросок инициативы снижается на – 5, а на баллистическом оружии на – 1 раунд и – 4 пункта, при броске инициативы. Также процесс перезарядки своего оружия, становится настолько механичным и простым, что он становится способен его производить практически в любом положении тела. Так, к примеру: воин с арбалетом, держась за скалу одной рукой способен перезаряжать свой арбалет и стрелять из него по противнику, теряя дополнительные атаки, приобретенные с помощью данного навыка.

9. Гуру способен перезаряжать свое оружие настолько быстро, что увеличивает его атаки на + 2 атаки в раунд. Кроме этого, первая атака в раунде, всегда будет произведена именно персонажем, с данной степенью развития этого навыка, вне зависимости от броска инициативы, а последующие атаки, будут производиться по схеме нарастающей инициативы (к примеру: лучшая инициатива у орка (1+5=6), сражающегося, против гуру в быстрой перезарядке, который бросил показатель инициативы 10. Гуру вскидывает свой арбалет и выстреливает на показатель инициативы 5 (хотя должен был выстрелить только на 11), а последующие атаки будет проводить на 6, 7 и 8).

10. Великий гуру в данном навыке буквально поражает своей скоростью перезарядки. При обычной перезарядке ручного метательного оружия, он снижает скорость инициативы на – 6, а на баллистическом оружии на 2 раунда. Кроме этого он способен к изобретению хитроумных механизмов на своем оружии для ускорения перезарядки. Кроме этого великий гуру способен перезаряжать свое оружие с помощью одной руки, не теряя дополнительных атак полученных с помощью данного навыка. Также он способен перезарядить свое оружие в любом положении тела, даже с завязанными руками и глазами.

11. Магистр в быстрой перезарядке увеличивает свою скорострельность до +3 атак в раунд. Кроме того он получает способность вызывать снаряды ручного метательного оружия ментальным способом, если они находятся не далее 5 метров, от персонажа. Также персонаж становится способен выстрелить несколькими снарядами своего ручного метательного оружия одновременно (до 3-х штук), теряя –2 к броску атаки за каждый дополнительный снаряд. При перезарядке баллистического оружия, время перезарядки сокращается на 3 раунда.

12. Полубог в данном навыке достигает поистине невероятной скорости в обращении с любым метательным оружием. Кроме того, что персонаж увеличивает скорострельность до +4 атак в раунд и снижения броска инициативы до – 7, существует 25% в раунд, что сработает эффект заклинания «Ускорение» до конца боя. Кроме этого персонаж становится способен стрелять и перезаряжать любое метательное оружие с помощью одной руки, даже если процесс выстрела подразумевает использование двух рук. Ментальное притяжение снаряда увеличивается до 25 метров, также появляется способность притянуть к себе само оружие в радиусе до 5 метров. Он знает любые механизмы, позволяющие ускорить свое оружие, кроме того он получает возможность собрать их самостоятельно. При стрельбе с баллистического оружия, если цикл его естественной перезарядки равен 5 раундам, то он стреляет из него за 1 раунд. Если меньше 5 раундов, то выстрел происходит до начала инициативы. Если же цикл перезарядки больше 5 раундов, то оно сокращается в 3 раза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: