Выносливость

1. Ознакомлен. На данной ступени персонаж может увеличить свою боевую выносливость и перегрузки связанные с длительным применением физических навыков в 1,2 раза и может в 1,5 раза дольше обходиться без сна, еды и воды чем нормальный человек. Так же он может восстанавливать свои силы в полтора раза быстрее (вместо 8 часов сна 6 часов), кроме того он способен есть меньше в 1,2 раза еды, для полноценного восстановления сил. При расчете загрузки персонажа, ознакомленный специалист выносливости способен переносить в 1,1 раза больше, чем указано в таблице загруженности.

2. Умелец. На этом уровне специализацииперсонаж увеличивает свою боевую выносливость и перегрузки связанные с длительным применением физических навыков в 1,5 раза и становится способен в 2 раза дольше обходиться без сна, еды и воды, время сна уменьшено в 2раза. При расчете загрузки персонажа, умелый специалист выносливости способен переносить в 1,2 раза больше, чем указано в таблице загруженности.

3. Знаток выносливости во время сражения и перегрузках связанных с длительным применением физических навыков, выносит в два раза дольше временные нагрузки, а также способен в 3 раза дольше обходится без сна, еды и воды. Также он легче переносит плохие условия (например, жару и холод) чем другие персонажи. Время сна, для нормального восстановления сил уменьшается в 4 раза. При расчете загрузки персонажа, знаток выносливости способен переносить в 1,3 раза больше, чем указано в таблице загруженности.

4. Специалист способен расходовать свои силы так, чтобы быть способным сражается и переносить перегрузки при использовании физических навыков в 2,5 раза дольше обычного и обходиться без сна, еды и воды в 3,5 раза дольше обычного персонажа. Также специалист легко переносит естественную жару и холод, легче переносит нехватку воздуха (например, высоко в горах), приравнивая свои способности перенесения этих условий, к жителям данной местности (если конечно в данных условиях вообще возможно проживать существу его типа!). Время сна такого персонажа сокращается в 5 раз. При расчете загрузки персонажа, специалист выносливости способен переносить в 1,4 раза больше, чем указано в таблице загруженности.

5. Уникальный специалист способенсражаться в 3 раза дольше чем обычно, обходится без сна, еды и воды в 4 раза дольше предельно допустимого срока. Легко переносит холод, жару, нехватку кислорода, легче переносит агрессивные среды (например, погрузившись в воду, может некоторое время обходится без воздуха). Время сна, для нормального восстановления сил уменьшается в 6 раз. При расчете загрузки персонажа, уникальный специалист выносливости способен переносить в 1,5 раз больше, чем указано в таблице загруженности.

6. Эксперт получает все способности предыдущей степени мастерства, а также при расчете загрузки персонажа он способен переносить в 1,6 раз больше, чем указано в таблице загруженности. Эксперт выносливости способен обходиться без кислорода в 5 раз дольше, обычного времени и все ранения перенесенные им, заживают на 20% быстрее обычного, поскольку его тело приспособлено к сильным перегрузкам и быстрой адаптации к внутренним и окружающим изменениям. Все проверки на System Shock улучшаются на 10%.

7. Мастер обходится без еды, воды и сна в 4 раза дольше. Время сна данного специалиста уменьшается в 7 раз. Персонаж с данным навыком легко переносит температуры от – 20 до + 40, по шкале Цельсиуса, не чувствует кислородного голодания на высоте до 7 км. При расчете загрузки персонажа, мастер выносливости способен переносить в 1,7 раз больше, чем указано в таблице загруженности. Способность к адаптации настолько развивается у данного персонажа, что он становится способен обходиться без кислорода в 7 раз дольше обычного. Все ранения на мастере выносливости заживают на 30% быстрее

8. Великий мастер обходится без еды и воды в 5 раз дольше, время сна уменьшено в 8 раз, а также он становится способен переносить тяготы битвы и длительного применения физических навыков в 4 раза дольше обычного срока. Специалист данного уровня достаточно легко переносит температуры от – 30 до + 50 по шкале Цельсиуса, не чувствует кислородного голодания на высоте до 9 км. При расчете загрузки персонажа, великий мастер выносливости способен переносить в 1,8 раз больше, чем указано в таблице загруженности. Также великий мастер выносливости способен обходиться без кислорода в 10 раз дольше обычного времени. Он настолько достиг совершенства в управлении своим телом и научился управлять его метаболизмом, что становится способен 1 раз в день, замедлять и ускорять его по желанию (проверка CON-10 и можно на выбор поднять 1 из физических характеристик на 1 пункт, на время от 1 до 4 минут), а также при желании можно впадать в управляемый анабиоз, на время не более 10 дней. Все ранения этого персонажа заживают на 40% быстрее обычного времени.

9. Гуру способен обходится без сна, еды и воды в 7 раз дольше, обычного времени, а время сна уменьшается в 10 раз. Гуру легко переносит такие экстремальные температуры, как – 50, +70 по шкале Цельсиуса (данная способность к адаптации у тела, уменьшает повреждения от огня и холода на 1 пункт с каждой кости причиненного повреждения), кроме этого персонаж становится не чувствителен к кислородному голоданию на высоте до 12 км. При расчете загрузки персонажа, гуру выносливости способен переносить в 1,9 раз больше, чем указано в таблице загруженности. Гуру способен обходиться без воздуха в 12 раз дольше обычного времени. Способность 1 раз в день, управлять метаболизмом своего тела дает возможность вызвать вспрыски адреналина * (проверка CON - 6 при удаче которой можно на выбор поднять на 1-3 пункта одну из физических характеристик на время 1-8 минут). Также гуру выносливости способен впадать в лечебный сон (аналогично псионической силе Полное исцеление).Все ранения этого персонажа заживают на 50% быстрее, обычного требуемого для этого времени.

10. Великий гуру обходится без сна, еды и воды в 10 раз дольше, обычного времени, а время сна уменьшается в 14 раз. Адаптация к температурам дает возможность легко переносить температуры от – 70 до + 90, по шкале Цельсиуса (эта способность уменьшает повреждения от огня и холода на 2 пункта с каждой кости причиненного вреда). Великий гуру не чувствует кислородного голодания на высоте до 14 км. При расчете загрузки персонажа, великий гуру выносливости способен переносить в 2 раза больше, чем указано в таблице загруженности. Персонаж способен обходиться без воздуха в 16 раз дольше обычного времени. Великий гуру также развивает в себе еще большую способность к контролируемому выделению адреналина *, увеличивая способность провести ее до двух раз в день и после первого использования персонаж не испытывает никаких минусов от применения данной способности (проверка CON - 4 при удаче которого способен на выбор поднять на 1-6 пунктов одну физическую характеристику и на 1-2 вторую, данный эффект продолжается в течение 1-10 минут). Все ранения великого гуру выносливости заживают на 60% быстрее, обычного времени, а также его тело настолько приспособлено к различным невзгодам от окружающего мира, что ранения причиненные данному персонажу всегда на 1 степень ниже положенной.

11. Магистр обходится без сна, еды и воды в 16 раз дольше, обычного времени, а время сна уменьшено в 20 раз. Также специалист данного уровня становится способен переносить тяготы битвы и длительного применения физических навыков в 6 раз дольше обычного времени. Магистр выносливости легко переносит температуры от – 90 до + 110, по шкале Цельсиуса (эта способность уменьшает повреждения от огня и холода на 3 пункта с каждой кости причиненного вреда), он способен не чувствовать кислородного голодания на высоте до 18 км. При расчете загрузки персонажа, магистр выносливости способен переносить в 2,5 раза больше, чем указано в таблице загруженности. Персонаж способен обходиться без воздуха в 22 раза дольше обычного времени. Способность выделять адреналин* магистра также претерпевает изменения, поскольку он способен ее применить 2 раза в день и добиваться больших результатов, чем ранее (проверка CON-3, при удаче можно на выбор поднять на 1-6 одну физическую характеристику и на 1-2 вторую, данный эффект продолжается на 1-4 часов. Все ранения магистра заживают на 80% быстрее, обычного времени. Также магистр настолько научился управлять регенеративными процессами в своем организме так, что у него появляется регенерация 1 хит в минуту. Также его здоровье позволяет ему стать иммунным ко всем, кроме магических болезней.

12. Полубог обходится без сна, еды и воды в 20 раз дольше, время сна уменьшено в 28 раз. Также специалист данного уровня становится способен переносить тяготы битвы и длительного применения физических навыков в 10 раз дольше обычного времени. Полубог выносливости легко переносит температуры от – 110 до + 130, по шкале Цельсиуса (эта способность уменьшает повреждения от огня и холода на 5 пунктов с каждой кости причиненного вреда), он способен не чувствовать кислородного голодания на высоте до 24 км. При расчете загрузки персонажа, полубог выносливости способен переносить в 3 раза больше, чем указано в таблице загруженности. Персонаж способен обходиться без воздуха в 30 раз дольше обычного времени. Полубог выносливости может три раза в сутки вызвать всплеск адреналина, два раза из которых не будет ощущать последствий от использования (проверка CON-2, при удаче можно на выбор поднять на 1-6 пунктов две физические характеристики, данный эффект продолжается 1-6 часов). Персонаж способен впасть в управляемую летаргию на время до 1 года, а также способен применить лечебный сон (аналогично псионической силе Полное исцеление с ускоренным в два раза эффектом).Все ранения на полубоге выносливости заживают на 100% быстрее, обычного времени. Также полубог настолько научился управлять регенеративными процессами в своем организме, что у него появляется регенерация 1 хит в боевой раунд, а также медленно отрастают отрубленные части тела и зарастают шрамы. Он получает иммунитет ко всем обычным и волшебным болезням. Тело полубога настолько адаптировано к любым изменениям, что все раны этого персонажа на две степени ниже и он способен при желании заставить кожу своего тела уплотниться получив тем самым 2-6 пунктов отражения от любых физических атак.

* - Контролируемое выделение адреналина не дается легко использовавшему его персонажу, поскольку после подобных выплесков его тело становится не способным переносить обычных для него нагрузок, что степень мастерства к использованию навыка выносливости в два раза, на время равное количеству часов, умноженное на количество пунктов поднятых характеристик (Например: Ацул полубог выносливости, вызывает всплеск адреналина в своем теле увеличивая силу на 4 пункта свою силу и на 3 пункта ловкость, после завершения действия данного всплеска, его степень мастерства до прохождения 7 часов будет приравнена эксперту, выгоды которого и будет использовать Ацул).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: