Дрессировка животных

1. Новичок. На начальной стадии специализации дрессировщик знает основные повадки и манеру поведения обычных домашних животных, при наличии достаточного времени способен приучать их выполнять определенные действия, такого типа как: присесть, прилечь, идти и т.д. Что касается диких животных, то новичок дрессировщик способен при удачно сложившихся обстоятельствах приручать неагрессивно настроенных особей и одомашнивать их. Это не касается крупных и агрессивных тварей, которые труднее поддаются тренировке и, скорее всего, атакуют дрессировщика.

2. Умелец. На этой ступени мастерства дрессировщик может обучать животных довольно сложным действиям такого типа как: когда дрессировщик делает условный жест рукой, собака нападает на гостя, опрокидывая его на пол, но не атакует пастью. Что касается приручению диких животных, то знание инстинктов и повадок некоторых зверей позволяет при успешной проверке правильно оценивать ситуацию и своим поведением вызвать у животного нужную реакцию. Удачный бросок реакции и успешная проверка навыка может послужить первым шагом к приручению дикого и кровожадного хищника.

3. Знаток. На этой стадии развития умения дрессировщик способен обучать животных уже небольшим трюкам (наподобие тех, которые звери исполняют в цирке). Что касается приручения животных, то такой специалист сокращает время по сравнению с умельцем примерно вполовину. Также широкие знания в области поведенческих особенностей животных дают ему возможность предугадывать их действия и улучшить бросок реакции на +1. Успешная проверка навыка позволит дрессировщику вести себя таким образом, чтобы вызвать у зверя нужную реакцию.

4. Специалист. Знания об инстинктах и повадках животных достигают очень высокого уровня. При наличии у животного интеллекта, первый шаг к одомашниванию и приручению имеет больше шансов увенчаться успехом, поэтому при успешной проверке навыка интеллектуальные животные реагируют на дрессировщика с +2. Также специалист способен работать с животными, имеющими интеллект 0 или сугубо враждебными (если конечно бросок реакции показывает, что зверь не атакует). Дрессировщик такого уровня может обучать своих подопечных сложным трюкам и комбинациям, типа жонглирования или особой атаки.

5. Уникальный специалист. Дрессировщик такого уровня настолько хорошо разбирается в повадках, настроениях и инстинктах животных, что при встрече и попытке приручения улучшает бросок реакции до +3. Для уже прирученных животных возможности персонажа тоже возрастают, он способен обучать их сложным операциям, требующим ювелирной точности (обезьянка, вскрывающая замки и обирающая карманы, боевой конь, совершающий ураганную атаку стальным рогом, приваренным к доспеху). В течение длительного времени подопечные дрессировщика способны увеличивать свой интеллект на +1 (но не выше предельного).

6. Эксперт. Знание повадок и инстинктов достигает таких высот, что при попытке приручения реакция улучшена на +4. Также обширные знания о представителях фауны позволяют дрессировщику манипулировать действиями животного, заставить его враждебно относится к своему противнику, испугать зверя и обратить его в бегство и т.д. Уже прирученных животных способен обучать совершенно уникальным трюкам, как-то, собаку лазать по деревьям, крыс строить черепаху или живой мост, обезьяну стрелять из лука не хуже имперского пехотинца, обучить животное языку жестов, в его элементарных формах, чтобы оно могло передать нужную информацию своему хозяину. Также способности эксперта позволяют работать с монстрами, имеющими отношение к фауне, интеллект которых не превышает 4 (т.е. не Нежить и не планарные монстры). Способен повышать интеллект своих питомцев на +2, но не выше предельного.

7. Мастер. Дрессировщику такого уровня нет равных в знании инстинктов, повадок и потребностей животных. Бросок реакции при попытке приручения улучшен до +5, также имея возможность запугать, раздразнить, или расположить к себе зверя. Уже прирученных питомцев мастер способен обучать суперсложным операциям: сокол, прицельно метающий зажигательные снаряды и бомбы, собака, ассистирующая хирургу во время операции, обезьяна, наносящая противникам удар в спину как вор, змея, забирающаяся в покои принца и отравляющая его и т.д. Способности мастера позволяют работать с монстрами интеллект которых не превышает 8-ми, улучшать интеллект подопечных на +2 (итоговый результат может быть даже лучше предельного).

8. Великий мастер в дрессуре, кроме знаний повадок животных, также получает элементарное представление о строение животных, выбранного им типа, благодаря чему способен лечить их. Бросок реакции при попытке приручения улучшен до + 6, также имея возможность запугать или раздразнить зверя. При попытке расположить к себе зверя дрессировщик способен воздействовать на него, аналогично воздействию заклинания «Очарование». Прирученных к себе питомцев дрессировщик способен научить поистине уникальным возможностям, не свойственных данному типу: к примеру - обезьяну научить рисовать, слона забираться по лестнице, а кошку нырять для добычи жемчуга. Способности данного специалиста позволяют работать с монстрами, интеллект которых не превышает 10-ти. С животными выбранного типа дрессировщик способен общаться при помощи их языка, который к данному моменту знает в совершенстве.

9. Гуру знание дрессуры и повадок животных, у специалиста данного уровня достигает таких высот, что на выбранные типы животных он воздействует аналогично воздействию заклинания «Совет», без права спас броска животного. Кроме этого способность к дрессуре влияет и на самого специалиста, поскольку он становится способен управлять целыми семействами животных. Так, к примеру: знание языка горилл позволят ему издать такой звук, благодаря которому соберется все представители этих существ в радиусе километра и атакуют врага персонажа или сделают другое необходимое ему задание (данная способность действует аналогично заклинанию «Вызов животного»). Также развивается и познание в строении существ выбранного им типа, благодаря чему, он становится способен подвергать их элементарным операциям или совершать атаки аналогично специалисту в навыке Поиск слабины. Способности данного специалиста позволяют работать с монстрами, интеллект которых не превышает 12-ти. Дрессировщик гуру способен увеличить интеллект своего подопечного до + 3, даже если он будет превышать максимально допустимый (исключение составляют существа, интеллект которых изначально равняется 8-ми).

10. Великий гуру настолько познал выбранные им типы животных, что с помощью небольшого анализа и длительной дрессуры способен обучить выбранный им тип животного овладеть возможными для них навыками. К примеру: научить мартышку играть в шахматы, слона замешивать раствор и строить кирпичную стену, крыс копать тоннели и приносить из них драгоценные камни определенного вида, птицу служить компасом на корабле и т.п. Способность вызывать животных определенного и доступного ему типа также получает свое развитие, благодаря которой, он, способен призвать животных в радиусе 5 километров вокруг себя. Способности данного специалиста позволяют ему заниматься дрессурой с монстрами, интеллект которых не превышает 14-ти.

11. Магистр дрессировки, обладает множеством смежных знаний и качеств, которые приобрел во время практики своей профессии. Благодаря тонкому пониманию психологии животных, магистр оказывает достаточно сильное давление и влияние на поведенческие реакции и на другие типы представителей животного мира, даже если те изначально настроены агрессивно. Фактически он получает + 8 на бросок реакции, при встречи с естественным представителем фауны. Возможности в дрессировке выбранных типов животных также неограничен и всецело зависит от фантазии дрессировщика и физиологических возможностей животного. Развивается и способность призывать к себе представителей выбранных типов животных, поскольку радиус призыва увеличивается до 10-ти километров. Магистр дрессуры способен увеличить интеллект своего подопечного до + 4, даже если он будет превышать максимально допустимый, (исключение составляют существа, интеллект которых изначально равняется 10-ти). Способности данного специалиста в дрессуре монстров, позволяют ему дрессировать существ с показателем интеллекта 16. Способность повелевать над животными, также дает дрессировщику влиять на окружение из гуманоидных существ, фактически придавая ему способности умельца в навыке лидерство.

12. Полубог в дрессировке животных достигает буквально нереальных результатов при помощи дрессуры своих подопечных, поскольку может научить их тому, что недоступно им по ограничению физического и умственного потенциала. Так, дрессировщик способен научить обезьяну разговаривать, собаку читать, слона рисовать картины и т.д. Знания психики животных и их поведенческих реакций позволяет извлекать положительный модификатор + 12, при встрече с любым представителем фауны. Дрессировщик становится способен понять речь любого разумного существа, интеллект которого не превышает 5, даже если существо не попадает в список выбранных типов существ, как профилирующих в дрессуре. Способность призывать животных выбранного типа становится феноменальной, поскольку он становится способен призвать любое количество существ определенного типа, в радиусе 50-ти километров. Полубог в дрессировке способен увеличить интеллект своего подопечного, до + 6, даже если он будет превышать максимально допустимый показатель (исключение составляют существа, показатель интеллекта которого изначально равняется 10-ти). Способности в лечении своих подопечных также достаточно велико, фактически полубог способен лечить животных как эксперт лекарь. Способности в дрессуре монстров, позволяют дрессировать любое существо, интеллект которого не превышает 18. Умение управлять интонациями в голосе и четко формулировать команды при дрессуре, также передается на лидерские способности полубога, придавая ему способности специалиста в лидерстве.

Примечание:

1. Навык дрессуры отнюдь не означает знания повадок животных, которые дают другие навыки. Данный навык дает лишь прекрасные знания психологии определенного типа животных.

2. Данный навык дает знание повадок лишь определенного типа животного, количество животных семейств увеличивается с прогрессом в специализации дрессировщика. За каждую новую степень специализации мастер получает новый тип животных, повадки которых он знает, благодаря чему может подобрать правильные методики дрессуры (т.е. гуру в дрессировке животных будет способен выбрать до 9-ти типов дрессируемых им животных).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: