Знание монстров

1. Новичок. На данной ступени мастерства персонаж способен идентифицировать обычных монстров. Информация, которую он может получить, применяя свой навык, сводится к следующему – определение силы монстра в терминах ничтожно слабый, слабый, средний, сильный, очень сильный. Также может быть получена информация относительно интеллектуальности монстра (да/нет) и одной его слабости.

2. Умелец способен получить более конкретную информацию о могуществе существа по следующим пунктам.

· Опасность для партии – не опасен, опасен, серьёзно опасен, страшно опасен, непобедим.

· Интеллектуальность – отсутствует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая, гениальная.

· Полное название и среда обитания монстра.

· Уязвимость к не волшебному оружию – да/нет.

· Наличие магических способностей – да/нет.

3. Знаток способен получить более конкретную информацию о могуществе существа по следующим пунктам.

· Опасность для партии – не опасен, опасен, серьёзно опасен, страшно опасен, непобедим.

· Интеллектуальность – отсутствует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая, гениальная.

· Полное название и среда обитания монстра.

· Уязвимость к не волшебному оружию – да/нет.

· Необходимое волшебное оружие для поражения монстра – сильно очарованное, слабо очарованное.

· Наличие магических способностей – да/нет.

· У монстра в наличие есть магические способности – сильные, слабые.

· Наличие оружия дыхания – да/нет.

· Наличие сопротивления магии – да/нет.

· Боевые способности – низкие, средние, высокие.

· Наличие регенерации – да/нет.

4. Специалист способен получить более конкретную информацию о могуществе существа по следующим пунктам.

· Опасность для партии – не опасен, опасен, серьёзно опасен, страшно опасен, непобедим.

· Интеллектуальность – отсутствует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая, гениальная.

· Полное название и среда обитания монстра.

· Уязвимость к не волшебному оружию – да/нет.

· Необходимое волшебное оружие для поражения монстра – количество очарований.

· Наличие магических способностей – да/нет.

· У монстра в наличие есть магические способности – наивысший круг заклинаний, доступный этому монстру.

· Наличие оружия дыхания – слабое, сильное, очень сильное, смертоносное.

· Наличие сопротивления магии – низкое, высокое.

· Боевые способности – дилетант, умелый боец, профессионал, великий воин, божественная рука.

· Наличие регенерации – слабая, сильная.

· Наличие яда – да/нет.

· Вероятность партии пробить отражение монстра – да/нет.

5. Уникальный специалист способен получить более конкретную информацию о могуществе существа по следующим пунктам.

· Опасность для партии – не опасен, опасен, серьёзно опасен, страшно опасен, непобедим.

· Интеллектуальность – отсутствует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая, гениальная.

· Полное название и среда обитания монстра.

· Уязвимость к не волшебному оружию – да/нет.

· Необходимое волшебное оружие для поражения монстра – количество очарований.

· Наличие магических способностей – да/нет.

· У монстра в наличие есть магические способности – количество заклинаний наивысшего круга, доступного монстру, которое он может применить в одном бою.

· Наличие оружия дыхания – слабое, сильное, очень сильное, смертоносное.

· Наличие сопротивления магии – ничтожное, низкое, среднее, высокое, очень высокое, иммунитет.

· Боевые способности – дилетант, умелый боец, профессионал, великий воин, божественная рука.

· Наличие регенерации – очень медленная, медленная, средняя, быстрая, сверхбыстрая, неуничтожимый.

· Наличие яда – смертельный, не смертельный.

· Вероятность партии пробить отражение монстра – не существует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, всегда пробивает.

· Сопротивление стихиям – да/нет.

6. Эксперт способен получить более конкретную информацию о могуществе существа по следующим пунктам.

· Опасность для партии – не опасен, опасен, серьёзно опасен, страшно опасен, непобедим.

· Интеллектуальность – отсутствует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая, гениальная.

· Полное название и среда обитания монстра.

· Уязвимость к не волшебному оружию – да/нет.

· Необходимое волшебное оружие для поражения монстра – количество очарований.

· Наличие магических способностей – да/нет.

· У монстра в наличие есть магические способности – все заклинания, и количество раз, которое он их применит в бою.

· Наличие оружия дыхания – слабое, сильное, очень сильное, смертоносное.

· Наличие сопротивления магии – ничтожное, низкое, среднее, высокое, очень высокое, иммунитет.

· Боевые способности – дилетант, умелый боец, профессионал, великий воин, божественная рука.

· Наличие регенерации – очень медленная, медленная, средняя, быстрая, сверхбыстрая, неуничтожимый.

· Наличие яда – смертельный, не смертельный.

· Вероятность партии пробить отражение монстра – не существует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, всегда пробивает.

· Сопротивление стихиям – очень слабое, слабое, среднее, высокое, очень высокое, неуязвим.

· Наличие негативных аур – да/нет.

· Высасывает энергию – да/нет.

· Традиционные жизненные ценности существа – определяет характер.

· Наиболее успешный способ убийства – вспоминает наиболее распространенный способ убийства монстра.

7. Мастер способен получить более конкретную информацию о могуществе существа по следующим пунктам.

· Опасность для партии – не опасен, опасен, серьёзно опасен, страшно опасен, непобедим.

· Интеллектуальность – отсутствует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая, гениальная.

· Полное название и среда обитания монстра.

· Уязвимость к не волшебному оружию – да/нет.

· Необходимое волшебное оружие для поражения монстра – количество очарований.

· Наличие магических способностей – да/нет.

· У монстра в наличие есть магические способности – все заклинания, и количество раз, которое он их применит в бою.

· Наличие оружия дыхания – слабое, сильное, очень сильное, смертоносное.

· Наличие сопротивления магии – ничтожное, низкое, среднее, высокое, очень высокое, иммунитет.

· Боевые способности – дилетант, умелый боец, профессионал, великий воин, божественная рука.

· Наличие регенерации – очень медленная, медленная, средняя, быстрая, сверхбыстрая, неуничтожимый.

· Наличие яда – указывает конкретное действие яда

· Вероятность партии пробить отражение монстра – не существует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, всегда пробивает.

· Сопротивление стихиям – очень слабое, слабое, среднее, высокое, очень высокое, неуязвим.

· Наличие негативных аур – эффект ауры.

· Высасывает энергию – слабо, средне, сильно.

· Традиционные жизненные ценности существа – определяет характер.

· Наиболее успешный способ убийства – вспоминает наиболее распространенный способ убийства монстра.

8. Великий мастер обладает всеми способностями, описанными для мастера + дополнительно, при успешной проверке навыка:

· Знает слабости в броне монстра – число критического удара улучшено на 1

· Знает прорехи в магической защите монстра – спас броски монстра против магии персонажа ухудшены на 1.

· Знает тактику атаки монстра – улучшает свой КБ на 1 против этого монстра.

9. Гуру обладает всеми способностями, описанными для мастера + дополнительно, при успешной проверке навыка:

· Знает слабости в броне монстра – число критического удара улучшено на 2

· Знает прорехи в магической защите монстра – спас броски монстра против магии персонажа ухудшены на 2.

· Знает тактику атаки монстра – улучшает свой КБ на 2 против этого монстра.

· Знает тактику магических атак монстра – спас броски против магии монстра улучшены на +1

· Знает интересы и предпочтения существа – при встрече имеет бонус + 1 к реакции (если монстр обладает интеллектом)

10. Великий гуру. Великий гуру обладает всеми способностями, описанными для мастера + дополнительно, при успешной проверке навыка:

· Знает слабости в броне монстра – число критического удара улучшено на 3

· Знает прорехи в магической защите монстра – спас броски монстра против магии персонажа ухудшены на 3.

· Знает тактику атаки монстра – улучшает свой КБ на 3 против этого монстра.

· Знает тактику магических атак монстра – спас броски против магии монстра улучшены на + 2

· Знает тактику специальных атак монстра – сопротивляется специальным атакам с + 1

· Знает интересы и предпочтения существа – при встрече имеет бонус + 2 к реакции (если монстр обладает интеллектом)

· Применять «Удержание монстра» 1 раз в день

11. Магистр. Магистр обладает всеми способностями, описанными для мастера + дополнительно, при успешной проверке навыка:

· Знает слабости в броне монстра – число критического удара улучшено на 4 (попадание лучше, чем с – 20, мгновенно убивает монстра).

· Знает прорехи в магической защите монстра – спас броски монстра против магии персонажа ухудшены на 4.

· Знает тактику атаки монстра – улучшает свой КБ на 4 против этого монстра.

· Знает тактику магических атак монстра – спас броски против магии монстра улучшены на + 3

· Знает тактику специальных атак монстра – сопротивляется специальным атакам с + 2

· Знает интересы и предпочтения существа – при встрече имеет бонус + 3 к реакции (если монстр обладает интеллектом)

· Применять «Удержание монстра» 2 раза в день

· Применять «Очарование монстра» 1 раз в день

12. Полубог. Полубог обладает всеми способностями, описанными для мастера + дополнительно, при успешной проверке навыка:

· Знает слабости в броне монстра – число критического удара улучшено на 5 (попадание лучше, чем с – 10, мгновенно убивает монстра)

· Знает прорехи в магической защите монстра – спас броски монстра против магии персонажа ухудшены на 5.

· Знает тактику атаки монстра – улучшает свой КБ на 5 против этого монстра.

· Знает тактику магических атак монстра – спас броски против магии монстра улучшены на + 4

· Знает тактику специальных атак монстра – сопротивляется специальным атакам с + 3

· Знает интересы и предпочтения существа – при встрече имеет бонус + 4 к реакции (если монстр обладает интеллектом)

· Применять «Удержание монстра» 5 раз в день

· Применять «Очарование монстра» 3 раза в день

· Применять «Подчинение» 1 раз в день

Примечание:

1. Знания монстров охватывают лишь способности и свойства монстров, приобретённые ими по праву рождения, проклятия или в процессе трансформации. Также эти знания охватывают основные тенденции развития группы похожих монстров (получение вампирами специальных способностей при старении). Опыт, самостоятельно изученные заклинания и умения, статусы, полученные в ходе набирания опыта (полубог, бог, аватар) ни в коем образом не распознаются знанием монстров. Таким образом, Зимун, для знатока монстров будет лишь титаном, пока не проявит свою истинную сущность.

2. Различают 4 типа знания монстров – Планарная (распространенная на знание монстров проживающих в иных плоскостях существования). Некрология (распространенная на знание нежити и их разновидностей). Анималогия (распространенная на обычных, гигантских и волшебных животных, с интеллектом не выше 4). Гуманология (распространена на знание рас и национальностей существ с гуманоидным строением тела, и также гибридов (например: кентавры, ламии и т.п.)).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: