Форма обучения очная по основной образовательной программе

Наименование тем Всего часов по учеб-ному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них самосто-ятельная работа
лекции практ. занятия, семинары темат. дисскус., делов. игры
           
1. Система маркетин-говых коммуникаций.      
2. Понятие, сущность и цели рекламы. Комму-никационные харак-теристики рекламы.    
3. История возникно-вения и основные этапы развития рекламы.      
4. Классифкация рекла-мы. Средства распро-странения рекламы.    
5. Социально психоло-гические аспекты рек-ламной деятельности.    
6. Имидж и фирменный стиль в рекламе.      

Продолжение таблицы

           
7. Планирование рек-ламных кампаний. Медиапланирование.      
8. Организация реклам-ной деятельности.      
9. Подготовка эффек-тивного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм.      
10. Организация рек-ламы в магазине.      
11. Рекламная деятель-ность оптовых и произ-водственных предприя-тий.      
12. Оценка эффектив-ности рекламной деяте-льности.      
13. Регулирование рек-ламной деятельности.    
14. Особенности органи-зации и применения рекламы в некоторых областях деятельности.    
15. Ярмарки и выставки как элемент коммуни-кативной деятельности предприятия.      
Итого          

Форма итогового контроля–зачет.

Форма обучения заочная по основной образовательной программе

Наименование тем Всего часов по учеб-ному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них самосто-ятельная работа
лекции практ. занятия, семинары темат. дисскус., делов. игры
           
1. Система маркетин-говых коммуникаций.      
2. Понятие, сущность и цели рекламы. Комму-никационные харак-теристики рекламы.      

Продолжение таблицы

           
3. История возникно-вения и основные этапы развития рекламы.    
4. Классифкация рекла-мы. Средства распро-странения рекламы.      
5. Социально психоло-гические аспекты рек-ламной деятельности.    
6. Имидж и фирменный стиль в рекламе.    
7. Планирование рек-ламных кампаний. Медиапланирование.        
8. Организация реклам-ной деятельности.      
9. Подготовка эффек-тивного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм.    
10. Организация рек-ламы в магазине.    
11. Рекламная деятель-ность оптовых и произ-водственных предприя-тий.    
12. Оценка эффектив-ности рекламной деяте-льности.    
13. Регулирование рек-ламной деятельности.    
14. Особенности органи-зации и применения рекламы в некоторых областях деятельности.    
15. Ярмарки и выставки как элемент коммуни-кативной деятельности предприятия.    
Итого        

Форма итогового контроля–зачет.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: