Форма обучения заочная по сокращенной образовательной программе

Наименование тем Всего часов по учеб-ному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них самосто-ятельная работа
лекции практ. занятия, семинары темат. дисскус., делов. игры
           
1. Система маркетин-говых коммуникаций.      
2. Понятие, сущность и цели рекламы. Комму-никационные харак-теристики рекламы.      
3. История возникно-вения и основные этапы развития рекламы.    
4. Классифкация рекла-мы. Средства распро-странения рекламы.      
5. Социально психоло-гические аспекты рек-ламной деятельности.    
6. Имидж и фирменный стиль в рекламе.    
7. Планирование рек-ламных кампаний. Медиапланирование.      
8. Организация реклам-ной деятельности.      
9. Подготовка эффек-тивного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм.    
10. Организация рек-ламы в магазине.    
11. Рекламная деятель-ность оптовых и произ-водственных предприя-тий.    
12. Оценка эффектив-ности рекламной деяте-льности.    

Продолжение таблицы

           
13. Регулирование рек-ламной деятельности.    
14. Особенности органи-зации и применения рекламы в некоторых областях деятельности.    
15. Ярмарки и выставки как элемент коммуни-кативной деятельности предприятия.    
Итого        

Форма итогового контроля–зачет.

Содержание дисциплины

Тема 1 Система маркетинговых коммуникаций

Природа маркетинговых коммуникаций. Понятия комплекс продвижения и маркетинговые коммуникации. Структура системы маркетинговых коммуникаций: основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций. Цели и задачи маркетинговых коммуникаций. Понятие комплекса продвижения. Основные элементы комплекса продвижения: стимулирование сбыта, связи с общественностью (public relations), личные продажи, реклама, workshop. Специфика их применения и отличительные особенности. Соотношение рекламы с понятиями «сейлз промоушн», «паблик рилейшнз», прямой маркетинг, личные продажи.

Тема 2 Понятие, сущность и цели рекламы. Коммуникационные характеристики рекламы

Реклама как форма коммуникации. Реклама: понятие, содержание, цели. Функции рекламы. Значение рекламы в современных условиях. Коммуникационные характеристики рекламы. Виды рекламы. Общие требования к рекламе.

Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы

Основные этапы развития рекламы: зарождение рекламы в Древнем мире, реклама в средние века, западноевропейская и американская реклама нового времени, дореволюционная российская реклама, реклама советского периода, российская реклама в конце 20 века. Современное состояние рекламного рынка России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: