Аннотация Инновационные технологии, используемые в преподавании курса Рабочая учебная программа дисциплины 1. Цели, задачи и предмет дисциплины 2. Требования к уровню освоения дисциплины 3. Объем дисциплины 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 4. Содержание дисциплины 5. Темы практических и семинарских занятий, тематических дискуссий 6. Задания для самостоятельной работы студентов 7. Тематика контрольных работ 8. Вопросы для подготовки к зачету 9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 9.1. Литература 9.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины |
Аннотация
Учебно-методический комплекс дисциплины «Рекламная деятельность предприятия торговли» составлен в соответствии с примерной программы курса.
Дисциплина СД.08 «Рекламная деятельность предприятия торговли» дисциплина специализации, устанавливаемая ВУЗом.
Составитель: Сагдеева Наталья Викторовна, старший преподаватель.
|
|
Утвержден на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ» 03.07.2007 г., протокол № 12.
Согласовано:
Зав. кафедрой Экономики и управления __________Л.Г.Григорьева
Зав. библиотекой ________ ____ В.В.Луцук
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Рекламная деятельность предприятия торговли»
Выездные занятия – это интенсивные формы коллективного обучения в режиме «погружения» в профессиональную среду. Студенты получают возможность упорядочить знания, развить практические навыки групповой работы, обменяться опытом и установить деловые связи (темы 10, 15).
Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (тема 4).
Презентация – способ наглядного представления информации, как правило, с использованием аудиовизуальных средств (тема 4).
Круглый стол – одна из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере (тема 9).
Рабочая учебная программа дисциплины