С О Д Е Р Ж А Н И Е

Аннотация Инновационные технологии, используемые в преподавании курса Рабочая учебная программа дисциплины 1. Цели, задачи и предмет дисциплины 2. Требования к уровню освоения дисциплины 3. Объем дисциплины 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 4. Содержание дисциплины 5. Темы практических и семинарских занятий, тематических дискуссий 6. Задания для самостоятельной работы студентов 7. Тематика контрольных работ 8. Вопросы для подготовки к зачету 9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 9.1. Литература 9.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины  

Аннотация

Учебно-методический комплекс дисциплины «Рекламная деятельность предприятия торговли» составлен в соответствии с примерной программы курса.

Дисциплина СД.08 «Рекламная деятельность предприятия торговли» дисциплина специализации, устанавливаемая ВУЗом.

Составитель: Сагдеева Наталья Викторовна, старший преподаватель.

Утвержден на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ» 03.07.2007 г., протокол № 12.

Согласовано:

Зав. кафедрой Экономики и управления __________Л.Г.Григорьева

Зав. библиотекой ________ ____ В.В.Луцук


Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Рекламная деятельность предприятия торговли»

Выездные занятия – это интенсивные формы коллективного обучения в режиме «погружения» в профессиональную среду. Студенты получают возможность упорядочить знания, развить практические навыки групповой работы, обменяться опытом и установить деловые связи (темы 10, 15).

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (тема 4).

Презентация – способ наглядного представления информации, как правило, с использованием аудиовизуальных средств (тема 4).

Круглый стол – одна из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере (тема 9).

Рабочая учебная программа дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: