Задания для студентов очной формы обучения по основной образовательной программе
Разделы и темы для самостоятельного изучения
| Виды и содержание самостоятельной работы
| Количество часов
|
1. Система маркетинговых коммуникаций
| групповая беседа
|
|
3. История возникновения и основные этапы развития рекламы
| проверка конспекта
|
|
5. Социально-психологические ас-пекты рекламной деятельности
| проверка конспекта
|
|
8. Организация рекламной деятельности
| поиск и обзор научных публикаций по теме, подготовка заключений по обзору
|
|
9. Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
| поиск и обзор научных публикаций по теме, подготовка заключений по обзору
|
|
11. Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
| групповая беседа
|
|
14. Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности
| проверка реферата
|
|
Продолжение таблицы
Разделы и темы для самостоятельного изучения
| Виды и содержание самостоятельной работы
| Количество часов
|
15. Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия
| поиск и обзор электронных источников информации, подготовка заключений по обзору
|
|
Итого
| |
|