Задания для студентов очной формы обучения по основной образовательной программе

Разделы и темы для самостоятельного изучения Виды и содержание самостоятельной работы Количество часов
1. Система маркетинговых коммуникаций групповая беседа  
3. История возникновения и основные этапы развития рекламы проверка конспекта  
5. Социально-психологические ас-пекты рекламной деятельности проверка конспекта  
8. Организация рекламной деятельности поиск и обзор научных публикаций по теме, подготовка заключений по обзору  
9. Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм поиск и обзор научных публикаций по теме, подготовка заключений по обзору  
11. Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий групповая беседа  
14. Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности проверка реферата  

Продолжение таблицы

Разделы и темы для самостоятельного изучения Виды и содержание самостоятельной работы Количество часов
15. Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия поиск и обзор электронных источников информации, подготовка заключений по обзору  
Итого    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: