| Разделы и темы для самостоятельного изучения
| Виды и содержание самостоятельной работы
| Количество часов
|
| 1. Система маркетинговых коммуникаций
| групповая беседа
|
|
| 3. История возникновения и основные этапы развития рекламы
| проверка конспекта
|
|
| 5. Социально-психологические ас-пекты рекламной деятельности
| проверка конспекта
|
|
| 8. Организация рекламной деятельности
| поиск и обзор научных публикаций по теме, подготовка заключений по обзору
|
|
| 9. Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
| поиск и обзор научных публикаций по теме, подготовка заключений по обзору
|
|
| 11. Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
| групповая беседа
|
|
| 14. Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности
| проверка реферата
|
|