Гусеничное ходовое оборудование

Его широко применяют как для строительных машин малой мощности массой 1…2 т, так и для машин самой большой мощности с массой в сотни и тысячи тонн. Оно обеспечивает возможность воспринимать значительные нагрузки при сравнительно низком давлении на грунт, большие тяговые усилия и хорошую маневренность.

Недостатками гусеничного хода являются значительная масса (до 30% от всей машины), большая материалоёмкость, недолговечность и высокая стоимость ремонтов, низкие КПД и скорости движения. Машины на гусеничном ходу передвигаются своим ходом, как правило, только в пределах строительных площадок. Гусеничное ходовое оборудование может быть двух- и много- гусеничным.

По степени приспосабливаемости к рельефу пути различают гусеницы жесткие, мягкие, полужесткие и с опущенным или поднятым колесом.

Привод гусениц осуществляется ведущими колесами. Для зацепления с ведущим колесом используются реборды звеньев или отверстия в них.

Для работы машин на заболоченных грунтах со слабой несущей способностью применяют гусеничное ходовое оборудование с резинометал - лическими гусеницами. Тип привода машины и требования к её скорости и маневренности предопределяют конструкцию механизма передвижения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: