Практическое занятие 5

«Создание баннера для web-страницы»

Цель работы

1.1 научиться создавать баннеры для web-страниц

Пояснение к работе

2.1 Краткие теоретические сведения

Баннер – это рекламный блок, при щелчке по которому посетитель переходит на рекламируемый сайт. Баннеры размещают на web-страницах, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) на свой сайт или для продвижения бренда. В настоящее время баннеры очень активно используются в Интернете, их по праву можно считать одним из главных инструментов для проведения эффективной рекламной кампании.

Виды баннеров

Самый первый баннер появился в сети в 1994 году. За свою недолгую историю у баннеров появилось множество разновидностей и технологий на которых они основывались. Ниже приведем несколько основных видов баннеров:

  • JPG баннер – один из первых разновидностей баннера появившихся в Интернете, представляет из себя статическое изображение. На данный момент считается устаревшим и не может соперничать со своими более современными собратьями.
  • GIF баннер – следующая ступень эволюции баннеров. Представляет собой анимированный графический элемент созданный из набора статичных изображений (кадров). Обычно состоит из 3-5 кадров.
  • Flash баннер – самая современная технология. Позволяющая создавать самые эффектные анимированные баннеры. Предоставляет обширные возможности для реализации дизайнерских идей.
  • Пиксельные баннеры – обособленный вид баннеров. Если при создании JPG, GIF и Flash баннеров в большинстве случаев используются фотоизображения, что негативно сказывается на весе, пиксельные баннеры создаются путем прорисовки дизайнером каждого пикселя (пиксель – мельчайшая точка или элемент изображения) вручную. Такая технология, позволяет создать красочную анимацию при минимальном весе баннера.
  • Форматы баннеров

Формат – параметры ширины и высоты баннера, измеряемые в пикселях. Например, баннер шириной 468 пикселей и высотой в 60 пикселей, обозначается как 468х60. В техническом плане ограничений в формате баннера не существует. Существуют лишь общепринятые стандарты, на которые опирается большинство владельцев web-сайтов, при проектировании рекламных мест на своем ресурсе. Вы вполне можете отойти от общепринятых форматов, если владелец рекламного места предоставляет возможность размещения “нестандартных” баннеров.

Перечень используемого оборудования

2.2.1 Персональный компьютер

2.2.2 Описание практической работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: