Практическое занятие 7

«Создание простейшей анимации в программе Micromedia Flash»

Цель работы

1.1 Научиться создавать простейшую анимацию вMacromedia Flash с применением настройки плавности, эффектов фильтров и со вставкой звука.

Пояснение к работе

2.1 Краткие теоретические сведения

В программе Macromedia Flash можно создавать две разновидности анимации -покадровую и расчетную. В покадровой анимации вы «вручную» рисуете все кадры размещая их друг за другом. Примерно так же создаются мультфильмы в киностудиях. Если в программу будет импортирован анимационный файл GIF, то его анимация также будет покадровой.

В расчетной анимации определяются только начальный и конечный кадры изображения, и программа автоматически генерирует промежуточные кадры. Такая анимация может быть двух видов - анимация движения и анимация формы. В анимации движения определяются положение, размер и поворот объекта для первого кадра, затем для последнего кадра те же свойства задаются с новыми значениями. В анимации формы рисуется фигура для первого кадра, а для последнего кадра форма фигуры изменяется. Далее программа интерполирует изменение значений свойств движения или формы для промежуточных кадров анимации.

Соответственно сказанному, кадры в Macromedia Flash могут быть двух типов: ключевые («keyframe») и обычные («frame»). Ключевой - это кадр, в котором задаются изменения в анимации. Такими кадрами начинается и заканчивается любая анимация. В расчетной анимации вы определяете ключевые кадры только в основных точка фильма, а остальные кадры программа создает автоматически. В покадровой анимации ключевыми являются все кадры.

Ключевой кадр отмечается в окне шкалы времени (Timeline) маленьким кружочком в нижней части прямоугольника, обозначающего кадр. Первый кадр в каждом слое автоматически становится ключевым. Кроме того, ключевым становится каждьз кадр, в содержимое которого вносятся изменения на сцене. Обычный кадр обозначается прямоугольником без кружочка и заполняется содержимым предшествующего ему ключевого кадра. Если кадр пустой, то он обозначается белым цветом, а если заполнен - то серым цветом.

Перечень используемого оборудования

2.2.1 Персональный компьютер

2.2.2 Описание практической работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: