Задание

3.1 Создать анимацию движения, имитирующей отскоки мячика от пола.

3.2 Создать анимацию, в которой на зрителя будет «наезжать» локомотив, с применением в фильме настройки плавности, эффект и два фильтра, а также со вставкой звука, напоминающего гудок

Простейшая анимация

Создание анимации движения в Flash – простейшая задача, выполняемая за пару минут. Создадим анимацию движения, имитирующей отскоки мячика от пола.

Запустите Macromedia Flash и создайте новый пустой документ, щелкнув мышью на ссылке Flash Document (Документ Flash) на начальной странице.

Слева на сцене фильма нарисуйте не большой кружок в слое Layer 1 (Слой 1)

Перейдите на шкалу времени, в слое Layer 1 (Слой 1) выделите щелчком мыши кадр на отметке 40 и нажмите клавишу F6. Будет создан ключевой кадр, содержимое которого копируется из ближайшего слева ключевого кадра, т.е. в данном случае – кадра 1.

Оставаясь в кадре 40, перетащите кружок в правую часть сцены

Перетащите проигрывающую головку в первый кадр

На шкале времени щелкните правой кнопкой мыши на первом кадре и в открывающемся контекстном меню выберете команду Create Motion Tween (Создать расчетную анимацию движения).

Между первым и вторым кадрами появиться стрелка на синем фоне, указывающая на создание анимации движения.

На сцене фильма выделите кружок в первом кадре и раскройте панель Properties (Свойства). Вы увидите, что кружок – простой графический объект – автоматически преобразован в эталон типа Graphic (Графический) и ему присвоено стандартное имя Tween 1.

Перейдите в последний (40) кадр анимации и выделите второй кружок на сцене. Вы убедитесь, что и этот кружок преобразован в эталон графинского типа с именем Tween 2.

Выберети команду меню Windown => Library (Окно => Библиотека) и убедитесь, что оба этих эталона помещены в библиотеку.

Просмотрите анимацию, нажав клавишу Enter. Прямоугольник плавно переместится в правую часть экрана.

Примечание

Использование команды Create Motion Tween (Создать расчетную анимацию движения) всегда приводит к преобразованию рисованных объектов в эталоны графического типа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: