Право потребителя на качество товара

15 марта 1962 г. Президент США Джон Кеннеди произнес речь, в ко­торой провозгласил 4 основных права потребителей:

1. Право на выбор.

2. Право на безопасность.

3. Право быть выслушанным.

4. Право на информацию.

9 апреля 1985 г. была принята резолюция Генеральной Ассамблеи ООН «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей», которая закрепила 8 основополагающих прав потребителей, добавив к вышеперечисленным право на потребительское образование, право на удовлетворение базовых потребностей, право на качество, право на возмещение ущерба. Практически все эти права нашли отражение в российском законо­дательстве о защите прав потребителей. В 1992 г. в России был принят Закон «О защите прав потребителей», который стал одним из самых применяемых в России. 16 января 1996 г. вступила в действие новая редакция Закона РФ «О защите прав потребителей».

ТОВАРЫ С НЕДОСТАТКАМИ

Недостаток – отклонение характеристики качества от номиналь­ного уровня или состояния, никак не связанное с соответствием тех­ническим требованиям (техническим условиям) или состоянию экс­плуатационной готовности продукции или услуги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: