Форма итогового контроля. Перечень вопросов к экзамену

1. Закон «О защите прав потребителей» об информации.

2. Закон «О защите прав потребителей» о качестве товаров.

3. Закон «О продаже товаров» со скрытыми дефектами.

4. Закон «Об информации для потребителей».

5. Закон «О техническом регулировании» о качестве товаров.

6. Закон «О техническом регулировании» о безопасности товаров.

7. Правила продажи продовольственных товаров. Общие положения.

8. Правила продаж непродовольственных товаров. Общие положения.

9. Правила продаж товаров в кредит.

10. Правила комиссионной продажи.

11. Особенности продажи мясных и молочных товаров.

12. Особенности продажи вино водочных товаров.

13. Особенности продажи драгоценных металлов.

14. Особенности продажи обуви, одежды и трикотажных изделий.

15. Особенности продажи товаров сложнотехнических.

16. Особенности сертификации, политика государства в данной области.

17. Стандартизация, политика государства в данной области.

18. Безопасность товаров, политика государства в данной области.

19. Обеспечение качества продуктов, политика государства в данной области.

20. Количество продукта. Понятие, проблемы формирования качества продукта.

21. Качество продукта. Понятие, проблемы сохранения качества продукта при хранении товаров в различных условиях.

22. Качество продукта. Понятие, проблемы сохранения качества продукта при реализации.

23. Современные виды упаковки продукции.

24. Маркировка продукции, ее виды и обеспечение информации через маркировку.

25. Организация товароснабжения розничной торговой сети в современных условиях.

26. Организация хранения товаров в современных условиях.

27. Организация реализации следующих видов товаров: молока и молочных продуктов.

28. Организация реализации следующих видов товаров: бакалейных товаров.

29. Организация реализации следующих видов товаров: мяса, мясопродуктов.

30. Организация реализации следующих видов товаров: рыбы, рыбных продуктов.

31. Организация реализации следующих видов товаров: парфюмерно-косметических товаров.

32. Организация реализации следующих видов товаров: верхней одежды и обуви.

33. Организация реализации следующих видов товаров: аптечных товаров.

34. Виды и типы розничных торговых предприятий.

35. Приемка товаров по количеству.

36. Приемка товаров по качеству.

37. Экспертиза товаров. Проблемы современной экспертизы в настоящее время.

38. Санитарно-эпидемиологические нормы организации торгового предприятия.

39. Санитарно-эпидемиологические нормы организации хранения товаров.

40. Условия и правила хранения товаров.

41. Источники поступления товаров и организация снабжения розничной торговой сети.

42. Сущность и формы розничной торговли, их особенности в условиях рыночной экономики.

43. Виды покупательского спроса и методы его изучения.

44. Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения розничной торговли.

45. Подготовка товаров к продаже, как часть технологического процесса доведения товаров до потребителя.

46. Дополнительные услуги, оказываемые покупателям в розничных торговых предприятиях.

47. Кодирование, как носитель информации. Виды и правила.

48. Безопасность пищевых продуктов. Пищевые добавки.

49. Устройство и размещение предприятий розничной торговли.

50. Организация выкладки товаров различных видов. Методы и особенности.

6.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (ОСНОВНАЯ)

1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: «Дашков и К°», 2002.

2. Жиряева Е.В. Товароведение. – СПб.: Питер, 2002.

3. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник. – М.: Издательство «Норма», 1997.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ)

1. Защита прав потребителей / Под ред.Стяжиной Т.А. – М.: «Экзамен», 2006.

2. Правила торговли. – М.: Ось-89, 2000.

3. Санитарно-экономические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01.

4. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя. – 2-е издание. – М.: «Дело и Сервис», 2000.

5. Чепурная И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров – М.: «Дашков и К°», 2002 г. – 460 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: