1. Закон «О защите прав потребителей» об информации.
2. Закон «О защите прав потребителей» о качестве товаров.
3. Закон «О продаже товаров» со скрытыми дефектами.
4. Закон «Об информации для потребителей».
5. Закон «О техническом регулировании» о качестве товаров.
6. Закон «О техническом регулировании» о безопасности товаров.
7. Правила продажи продовольственных товаров. Общие положения.
8. Правила продаж непродовольственных товаров. Общие положения.
9. Правила продаж товаров в кредит.
10. Правила комиссионной продажи.
11. Особенности продажи мясных и молочных товаров.
12. Особенности продажи вино водочных товаров.
13. Особенности продажи драгоценных металлов.
14. Особенности продажи обуви, одежды и трикотажных изделий.
15. Особенности продажи товаров сложнотехнических.
16. Особенности сертификации, политика государства в данной области.
17. Стандартизация, политика государства в данной области.
18. Безопасность товаров, политика государства в данной области.
19. Обеспечение качества продуктов, политика государства в данной области.
|
|
20. Количество продукта. Понятие, проблемы формирования качества продукта.
21. Качество продукта. Понятие, проблемы сохранения качества продукта при хранении товаров в различных условиях.
22. Качество продукта. Понятие, проблемы сохранения качества продукта при реализации.
23. Современные виды упаковки продукции.
24. Маркировка продукции, ее виды и обеспечение информации через маркировку.
25. Организация товароснабжения розничной торговой сети в современных условиях.
26. Организация хранения товаров в современных условиях.
27. Организация реализации следующих видов товаров: молока и молочных продуктов.
28. Организация реализации следующих видов товаров: бакалейных товаров.
29. Организация реализации следующих видов товаров: мяса, мясопродуктов.
30. Организация реализации следующих видов товаров: рыбы, рыбных продуктов.
31. Организация реализации следующих видов товаров: парфюмерно-косметических товаров.
32. Организация реализации следующих видов товаров: верхней одежды и обуви.
33. Организация реализации следующих видов товаров: аптечных товаров.
34. Виды и типы розничных торговых предприятий.
35. Приемка товаров по количеству.
36. Приемка товаров по качеству.
37. Экспертиза товаров. Проблемы современной экспертизы в настоящее время.
38. Санитарно-эпидемиологические нормы организации торгового предприятия.
39. Санитарно-эпидемиологические нормы организации хранения товаров.
40. Условия и правила хранения товаров.
41. Источники поступления товаров и организация снабжения розничной торговой сети.
|
|
42. Сущность и формы розничной торговли, их особенности в условиях рыночной экономики.
43. Виды покупательского спроса и методы его изучения.
44. Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения розничной торговли.
45. Подготовка товаров к продаже, как часть технологического процесса доведения товаров до потребителя.
46. Дополнительные услуги, оказываемые покупателям в розничных торговых предприятиях.
47. Кодирование, как носитель информации. Виды и правила.
48. Безопасность пищевых продуктов. Пищевые добавки.
49. Устройство и размещение предприятий розничной торговли.
50. Организация выкладки товаров различных видов. Методы и особенности.
6.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (ОСНОВНАЯ)
1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: «Дашков и К°», 2002.
2. Жиряева Е.В. Товароведение. – СПб.: Питер, 2002.
3. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник. – М.: Издательство «Норма», 1997.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ)
1. Защита прав потребителей / Под ред.Стяжиной Т.А. – М.: «Экзамен», 2006.
2. Правила торговли. – М.: Ось-89, 2000.
3. Санитарно-экономические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01.
4. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя. – 2-е издание. – М.: «Дело и Сервис», 2000.
5. Чепурная И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров – М.: «Дашков и К°», 2002 г. – 460 с.