Распределение часов по темам и видам работ для студентов очной формы обучения
№ п/п | Всего часов по учебному плану | Аудиторные занятия, из них | Самостоятельная работа | ||
Лекции | Семинары | ||||
Предмет философии. Роль философии в жизни общества и человека | |||||
Исторические типы философии | |||||
Бытие | |||||
Сознание | |||||
Познание | |||||
Природа, как предмет философского осмысления | |||||
Человек, общество, история | |||||
Человек, культура, цивилизация | |||||
Человек в информационно-технотронном виде | |||||
Глобальные проблемы современности и будущее человечество | |||||
ИТОГО: |
Форма итогового контроля – экзамен
Распределение часов по темам и видам работ для студентов
заочной (полной) формы обучения
№ п/п | Всего часов по учебному плану | Аудиторные занятия, из них | Самостоятельная работа | ||
Лекции | Семинары | ||||
Предмет философии. Роль философии в жизни общества и человека | - | - | |||
Исторические типы философии | - | - | |||
Бытие | - | ||||
Сознание | |||||
Познание | |||||
Природа, как предмет философского осмысления | - | ||||
Человек, общество, история | - | ||||
Человек, культура, цивилизация | - | - | |||
Человек в информационно-технотронном виде | - | - | |||
Глобальные проблемы современности и будущее человечество | - | - | |||
контрольная работа | |||||
ИТОГО: |
Форма итогового контроля – экзамен.
|
|
Распределение часов по темам и видам работ для студентов
заочной (сокращённой) формы обучения
№ п/п | Всего часов по учебному плану | Аудиторные занятия, из них | Самостоятельная работа | ||
Лекции | Семинары | ||||
Предмет философии. Роль философии в жизни общества и человека | - | - | |||
Исторические типы философии | - | - | |||
Бытие | - | ||||
Сознание | - | ||||
Познание | |||||
Природа, как предмет философского осмысления | - | - | |||
Человек, общество, история | - | - | |||
Человек, культура, цивилизация | - | - | |||
Человек в информационно-технотронном виде | - | - | |||
Глобальные проблемы современности и будущее человечество | - | ||||
ИТОГО: |
Форма итогового контроля – экзамен.
|
|
Содержание дисциплины