Дорожные фрезы Wirtgen

Модель Эксплуа­тацион­ная мас­са, кг Мощ­ность на махови­ке, кВт Длина/ ширина/ высота, м Тип ходового оборудо­вания Число колес или гусе­ниц Ширина/ глубина резания, мм Рабочая ско­рость, м/мин Транс­портная скорость, км/ч
W350 4 400   3,247/1,155/1,873 Кол.   350/100   5,0
W500 7 400   Нет данных Кол.   500/160 Нет данных
W 600DC 12 030   4,450/1,85/2,400 Кол.   600/300   7,5
W1000L 13 830   Нет данных Кол.   1 000/250 Нет данных
1000С 14 700   4,100/2,38/2,350 Кол.   1 000/100   7,0
W 1000 16 400   4,445/2,40/2,562 Кол.   1 000/250   5,8
W 1000F 16 300   5,400/2,4/3,100 Кол.   1 000/300   7,2
W 1200F 16 850   Нет данных Кол.   1 200/300 Нет данных
1300DC 24 000   6,650/2,35/2,850 Гус.   1 320/300   4,5
1500DC 24 200   6,650/2,35/2,850 Гус.   1 500/300   4,5
1900DC 24 800   6,650/2,5/2,850 Гус.   1 905/300   4,5
2000DC 24 900   6,650/2,6/2,850 Гус.   2 010/300   4,5
W2000 29 000   Нет данных Гус.   2 000/320 Нет данных
2100DC 37 950   8,830/2,6/3,000 Гус.   2 000/300   4,6

Кроме обычных систем контроля продоль­ного и поперечного профилей фрезерованной поверхности предлагается система, позволяю­щая срезать покрытие на малую глубину (для улучшения стока воды, повышения сцепления, подготовки под новый тонкий слой).

Удобство, простота и безопасность обслу­живания являются для Wirtgen одним из ос­новных доводов в пользу его машин (как впрочем, и у его конкурентов). Набор реше­ний, используемых для достижения этого, при­вычен. Среди них снижение числа точек обслу­живания, расположение их в доступных местах и на удобной высоте, использование малообслуживаемых агрегатов, узлов и деталей, адап­тация электрической и электронной аппарату­ры к специфическим условиям работы дорож­ных машин. Системы управления оборудованы хорошо видными ладонными кнопками ава­рийного отключения, защитный экран фрезерного барабана при открывании автоматически блокируется в конечном положении.

Не все упомянутые в данном разделе компа­нии поставляют дорожные фрезы на российский рынок, хотя все они производят эту продукцию и все они оперируют в России. Но, поскольку интересам российского потребителя отвечает увеличение числа марок дорожных фрез, пред­лагаемых рынком, а рост числа предложений может быть инициирован спросом, то такая ин­формация не может быть лишней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: