Дорожные фрезы Roadtec

Модель Эксплуа­тационная масса, кг Мощность на маховике, кВт Тип ходового оборудова­ния Число колес или гусениц Ширина/ глубина резания, мм Минимальный радиус поворота, мм
RX-20 12 701   Кол.   1 000/203 1 400
RX-25 19 051   Гус.   1 300/203 3 800
RX-45 25 401   Гус.   2 000/305 3 800
RX-60 32 298   Гус.   2 200/305 4 600
RX-68 33 105   Гус.   2 500/305 4 600
RX-70 42 737   Гус.   3 800/203 5 500
RX-100 48 534   Гус.   3 800/305 6 400
RX-110 58 967   Гус.   3 800/152 10 400
RX-120 66 996   Гус.   3 800/152 10 400

Безусловно, наиболее известны среди рос­сийских дорожников и автомобилистов фрезы Wirtgen. Эта фирма появилась на отечествен­ном рынке одной из первых и благодаря уме­лому маркетингу сумела завоевать прочные позиции. Удачное сочетание делового риска и талантливых инженерных решений позволило Wirtgen на сегодняшний день не только сохра­нить и упрочить свое положение в России, но и развернуть здесь производство.

Обширное семейство дорожных фрез Wirtgen способно удовлетворить самые разнообразные потребности, возникающие при укладке твердых покрытий - от местного ремонта небольших уча­стков до полной замены покрытия автомагистра­лей. Полученный при этом асфальтобетонный гранулят может перерабатываться на стационар­ных АБЗ без дополнительной обработки.

Фирма делит свои машины на малые с ши­риной фрезерования до 1 000 мм и большие — до 2 000 мм. В обоих типоразмерах есть ма­шины, способные фрезеровать на глубину до 300 мм.

Шасси колесных машин оборудованы мо­тор-колесами, а гусеничных — бортовыми мо­тор-редукторами. Wirtgen предлагает как неполноприводные, так и полноприводные вари­анты шасси. Последние применяют при ремон­те магистралей с большими уклонами и при фрезеровании очень твердых материалов.

Фрезерные барабаны малых машин могут ком­плектоваться разным количеством фрезерных накладных сегментов, позволяющих изменять ширину фрезеруемой полосы. Машины боль­шой производительности также могут комплек­товаться фрезерными барабанами различного назначения, в том числе и с изменяемой шири­ной фрезерования.

Задние правые колеса у машин малой раз­мерной группы могут сдвигаться вперед и внутрь, размещаясь, таким образом, перед фре­зерным барабаном и позволяя вести работы вплотную к бордюрному камню, водосточным колодцам и другим препятствиям. Гусеничные машины в таких ухищрениях не нуждаются, так как их фрезерный барабан с одной стороны вы­ступает за габарит шасси. Привод фрезерных барабанов осуществляется непосредственно от двигателя, через муфту, клиноременную пере­дачу и редуктор. На малых фрезах используют­ся конические редукторы, на больших - плане­тарные, встроенные в барабан.

На современных моделях реализована схема регулирования мощности фрезы, реагирующая на изменение сопротивления фрезерованию коррекцией подачи. Wirtgen особо подчеркива­ет увеличенный срок службы фирменных рез­цов, которыми комплектуются дорожные фрезы.

Зачистной отвал с твердосплавными ножа­ми не только собирает срезанный материал, но и профилирует фрезерованную поверхность, а подборщик позволяет собирать срезанный материал либо полностью, либо частично. Выне­сенный вперед ленточный конвейер обеспечи­вает подачу гранулята в самосвал или боковой валик, а регулировка скорости конвейерной ленты позволяет распределять гранулят равно­мерно по всей длине длинномерного кузова большегрузных машин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: