Принципы и особенности приграничной координации

Для организации учета скоординированных частот ведется Частотный регистр. Частотный регистр составляется на основе частотных списков, представляемых каждой Администрацией связи, где указаны скоординированные частоты, присвоенные предпочтительные частоты, частоты совместного пользования, частоты, скоординированные для планируемых сетей связи и используемые на основе географических планов сетей. Перечень включаемой в Частотный регистр информации устанавливается на основе Соглашений между Администрациями связи. Под вредной радиопомехой в ходе приграничной координации понимается любое радиоизлучение, приводящее к серьезному ухудшению качества трафика службы радиосвязи или к повторяющимся прерываниям связи или прекращению функционирования РЭС этой службы вследствие превышения максимально допустимой напряженности поля радиопомехи.

Частота приема должна координироваться при условии, что радиоприемное устройство требует защиты от непреднамеренных радиопомех с сопредельной стороны.

Частота, излучаемая передатчиком, должна координироваться, если напряженность поля, создаваемая на линии границы или на расстоянии, определяемом в соглашении между Администрациями связи и на определенной высоте (10, 3 или 1,5 м) над уровнем земли превосходит максимально допустимую напряженность поля радиопомехи. До ввода в эксплуатацию РЭС в приграничной зоне Администрация связи должна инициировать запрос на ее координацию со всеми Администрациями, интересы которых могут быть затронуты, для получения замечаний. В запрос должны быть включены требуемые технические характеристики РЭС. В соответствии с Берлинским соглашением, если для технической оценки этого запроса затронутой Администрации требуется отсутствующая либо требующая дополнений информация, то она должна в течение 30 дней после получения запроса на координацию запросить эту информацию. Получив полную информацию о запросе на координацию, затронутая Администрация проводит оценку полученного запроса на координацию и в течение 45 дней должна известить приславшую запрос администрацию о своем заключении.

Не получив ответа в течение 45 дней, инициировавшая запрос Администрация может послать напоминание. Затронутая Администрация обязана отреагировать на него в течение 20 дней. Если затронутая Администрация не отвечает на напоминание в течение 20 дней, то считается, что она согласна, и частотное назначение станции считается скоординированной. Любое частотное присвоение после положительно выполненной координации должно быть доведено до сведения затронутой Администрации в течение 180 дней с момента одобрения. Вслед за этим частотное присвоение должно быть внесено в Частотный регистр. Если в пределах 180 дней согласия между Администрациями связи не было достигнуто, затронутая Администрация должна послать напоминание инициировавшей координацию администрации. Если ответа нет в течение 30 дней, запрос считается несостоявшимся. Напоминание не требуется, если сведения Частотных регистров администрациями связи обновляются раз в полугодие. При необходимости изменения технических характеристик зарегистрированных в Частотном регистре станций Администрации связи обязаны известить о своих намерениях за- тронутые Администрации. При возможном повышении уровня радиопомех в соседней стране обязательна координация. Если ситуация с помехами в соседней стране не меняется либо улучшается, затронутую Администрацию только извещают о таком изменении. Соответственно должен быть изменен Частотный регистр.

В отдельных странах Администрации могут назначать частоты во временное пользование (до 45 дней) без координирования, если это не влечет за собой возникновение вредных помех координируемым станциям. Администрации должны быть извещены об этом в кратчайшие сроки. При создании вредных помех соседям действие этих присвоений немедленно приостанавливается.

Процедура обмена Частотными регистрами состоит в следующем. Каждая Администрация обязана подготовить откорректированный Частотный регистр, направляемый всем Администрациям, с которыми она выполняет координационные процедуры. Данными Частотными регистрами Администрации обмениваются на двухсторонней основе не реже 1 раза в 6 месяцев. Если внесенная в Частотный регистр частота более не используется, ответственная Администрация обязана известить об этом все заинтересованные Администрации. Эта запись должна быть удалена из Регистра. Администрации должны использовать данные Частотных регистров других Администраций только в служебных целях. Эти Частотные регистры не должны передаваться Администрациям или третьим сторонам без согласия затронутой Администрации.

Вопросы для самоконтроля:

1. Что понимают под Администрацией связи?

2. Дать определения Ліцензії, ліцензійним умовам, ліцензуванню.

3. Для чего проводится лицензирование и что лицензируется?

4. Каковы права «первичных» «разрешенных» и «вторичных» радиослужб? По какому признаку их можно отличить в Регламенте радиосвязи?

5. Что такое «радиослужба»? Дайте классификацию радиослужб. Почему для радиослужб распределены различные участки радиоспектра?

6. Какие радиослужбы являются первичными и что определяет вторичность радиослужбы?

7. Сколько и какие категории радиослужб в ТРЧ?

8. Расскажите порядок выделения полос радиочастот.

9. Дайте определения категорий использования полос частот\

10. Что представляет собой Частотный регистр?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: