За что платит заказчик?

Оптимизируя и снижая свои затраты Заказчик (Владелец) не должен заходить за грань, когда это делается за счёт Специалиста, он должен, не проявляя скупость, уважать как труд и знания Специалиста, так и его время (а время это деньги). А для этого Заказчик должен знать - за что он платит (или что включено в стоимость работ):

1) За услугу по прибытию Специалиста к Заказчику для определения возможности выполнения требуемых работ
непосредственно у Заказчика в его ненадлежащих производственных условиях (и при наличии такой возможности
выполнить работы /или оказать услуги/),
т.е. платит за производительное рабочее время, затраченное на поездку и за расходы связанные с ней.
Пояснение: Услуга оказывается вместо доставки Заказчиком оборудования (со всеми вытекающими для него транспортно-
временными расходами) в специализированную мастерскую Специалиста, в которой с необходимой производительностью и
должным качеством обеспечиваются технологическая возможность и безопасность выполнения требуемых работ.

Заказчик должен знать, что пока Специалист ездит к нему и обратно, в условиях мастерской он мог бы отремонтировать другое оборудование и тем самым заработать деньги, поэтому Заказчик, если он не хочет сам доставлять своё оборудование в мастерскую к Специалисту, должен возместить ему все убытки, связанные с его вызовом. О стоимости и условиях вызова лучше узнать заранее.

2) За риски, связанные с необеспечением Заказчиком Специалисту нормальных и безопасных производственных условий для выполнения требуемых работ, за наличие вредных факторов для его здоровья при выполнении работ.

Заказчик должен знать и, поручая работу Специалисту, помнить, что в любом случае он на своей территории отвечает за безопасные усло­вия выполнения Специалистом требуемой работы и за последствия их необеспечения, Специалист отвечает лишь за её безопасное выполнение.

3) За потери Специалистом по вине Заказчика производительного рабочего времени (ожидание и пр.): Вывод: чем меньше времени при ожидании потеряет Специалист, тем меньше заплатит Заказчи к

4) За поиск и приобретение отсутствующей у Заказчика необходимой эксплуатационно-технической и ремонтной документации и штатного специнструмента и за связанные с этим затраты (только в исключительных случаях, т.к. вся необходимая документация и инструмент имеется у специалиста в наличие);

5) За применённые при ремонте запчасти и материалы (если их искал и приобретал не Заказчик, а Специалист);

Затраты пунктов 1,2,5,6 безусловно входят в совокупную стоимость работ и услуг, а иначе они становятся убытками Специалиста.

6) За непосредственно выполненную работу по диагностике неисправности(ей) и восстановлению работоспособ­ности оборудования;

7) За амортизацию ремонтного оборудования и инструмента Специалиста (его личного автотранспорта и ГСМ);

8) За анализ по результатам выполненной работы качества эксплуатации и условий появления неисправностей, за

выработку Специалистом для Заказчика соответствующих эксплуатационных рекомендаций и требований.

Любая работа по восстановлению работоспособности оборудования состоит из:

1. Диагностики (проверки) технического состояния оборудования, которая включает в себя:

- опрос эксплуатирующего персонала (Владельца) о характере проявления в оборудовании обнаруженных неисправностей (несрабатываний) и условий их возникновения, о наличии замечаний по работе этого оборудования за предшествующий период эксплуатации, о его проведённых ремонтах и их причинах;

- осмотр оборудования, проверку степени его работоспособности и предварительную диагностику неисправностей;

2. Диагностики (проверки) условий эксплуатации оборудования, которая включает в себя:

- установление соответствия монтажа и эксплуатации оборудования техническим требованиям и нормам;

- установление соответствия Государственным техническим стандартам и нормам: - качества электропитания, защитного зануления (заземления), водопровода и водоотвода, вентиляционных, климатических и других технических систем помещений, в которых будет работать отремонтированное и налаженное оборудование (которые существенно влияют на его работоспособность, и соответственно на гарантийные обязательства Специалиста);

- установление эксплуатационной квалификации персонала, в том числе и качества его ухода за оборудованием;

- предварительное определение неисправностей и причин их возникновения;

3. Организационно-подготовительных мероприятий, которые включают в себя:

- определение места и условий выполнения требуемых(ой) работ(ы), в том числе и предоставляемых Заказчиком;

- предварительное или окончательное определение размера общей суммы оплаты, производимой Заказчиком, либо до начала требуемых работ, либо по факту их выполнения, определение размера авансовой предоплаты и оплаты уже произведённых Специалистом затрат. Заказчик платит аванс в размере не меньше стоимости вызова;

- поиск и приобретение или заказ необходимых для восстановления работоспособности оборудования ремонтных изделий и материалов, а при необходимости - технической документации и специнструмента;

4. Выполнения ремонтно-восстановительных работ, которое включает в себя:

- устранение выявленных неисправностей и восстановление работоспособности оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационно-технической документации и норм эксплуатационной безопасности;

- при необходимости сопутствующее техническое консультирование и инструктирование персонала Заказчика;

- сдача отремонтированного или налаженного оборудования Заказчику и определение гарантийных обязательств.

5. Завершающих аналитических консультаций по причинам появления неисправностей(и) и выработки рекомендаций и требований по условиям и правилам технической эксплуатации и техники безопасности.

6. Окончательной оплаты за выполненную работу и консультационные услуги.

Оплата (наличными) определяется суммой стоимости самой работы и стоимости объёма необходимой подготовки, стоимости затраченного времени на приезд(ы) и его (их) оплату, стоимости применённых изделий и материалов, и связанных с их приобретением расходов (транспорт, связь) и затрат на это времени (поиск, поездки и др). (Большинство неисправностей имеют заранее определенную стоимость которая внесена в прайс лист). Стоимость же самой работы рассчитывается исходя из технической сложности оборудования, затрат на подготовку специалиста,coответствующего профессионального уровня, её интеллектуальной и технологической сложности и трудоёмкости.

Выездные консультации, рабочее организационное время, в том числе и потери рабочего времени Специалиста по вине Заказчика (ложный вызов, ожидание), оплачиваются Заказчиком, исходя из часовой выработки наличными специалиста общей специализации (на 1 января 2013 г.) не менее 300 рублей за час.

Чем Специалист менее квалифицирован, и не учитывает собственные затраты, тем дешевле стоит его труд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow