Специальные правила орков

Если специальное правило не описано в этой книге, оно может быть найдено в Warhammer 40,000: The Rules.

Мы идём!

Если в отряде каждая модель имеет данное спецправило, то отряд может перебрасывать один кубик при определении дистанции при броске в атаку.

Правило толпы

Если отряд, состоящий только из моделей с этим спецправилом, проваливает проверку боевого духа или тест на подавление огнём (после переброса теста, если доступен), немедленно сделайте бросок по следующей таблице:

D6 Результат:

1 – Рождённые драться: Если отряд связан в ближнем бою, то считается, что он прошёл проверку боевого духа или тест на подавление огнём. Если отряд не связан в ближнем бою, то считается, что он провалил проверку боевого духа или тест на подавление огнём.

2-3 – Столкнуть лбами: Если отряд включает одного или более персонажей (включая независимых), то отряд получает D6 попаданий 4 Силой ББ -, после чего считается, что отряд прошёл проверку боевого духа или тест на подавление огнём. Эти попадания распределяются случайным образом, но не могут быть распределены на персонажей. Если отряд не имеет персонажей, то считается, что он провалил проверку боевого духа или тест на подавление огнём.

4-6 Кавардак: Если в отряде 10 и более моделей, то отряд получает D6 попаданий 4 Силой ББ -, после чего считается, что отряд прошёл проверку боевого духа или тест на подавление огнём. Эти попадания распределяются случайным образом. Если в отряде менее 10 моделей, то считается, что он провалил проверку боевого духа или тест на подавление огнём.

Орочьи черты главнокомандующего

D6

1 Пророк Вааагх!: Главнокомандующий получает спецправило Вааагх! Если у главнокомандующего уже есть спецправило Вааагх!, то все отряды со спецправилом Мы идём! становятся бесстрашными в тот ход, когда был призван Вааагх! (до начала следующего хода).

2 Уважаемый Тиран: Главнокомандующий и все дружественные отряды в 12 дюймах от него перебрасывает проваленные проверки боевого духа и тесты на подавление огнём.

3 Подобно Грому!: Главнокомандующий и все дружественные отряды в 12 дюймах от него могут перебросить все кубы, когда определяют дальность бега или вступления в ближний бой.

4 Сильный, но хитрый: Главнокомандующий может перебросить 1 проваленный бросок на попадание или на ранение каждый ход.

5 Хитрый, но сильный: Главнокомандующий может перебросить 1 проваленный спас-бросок за броню или непробиваемый спасбросок каждый ход.

6 Кто сильнее, тот и прав: Главнокомандующий получает +1 к показателю силы.

Дубины и пушки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: