|
Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями слуха раннего возраста реализуется по следующим направлениям:
Диагностическое, где осуществляется диагностическая деятельность обеспечивающая: определение уровня развития ребенка, его соответствие нормативным показателям ведущих для данного возраста параметров развития, как в целом, так и по отдельным линиям; состояние слуха и время потери слуха, уровень развития речи;
Коррекционно-развивающее, обеспечивает:
- помощь в выборе индивидуального образовательного маршрута с привлечением возможностей всех действующих образовательных структур как государственной, так и негосударственной систем образования;
-разработка и реализация коррекционно-развивающих программ в работе с детьми, находящимися за рамками образовательного пространства;
- содействие развитию образовательных систем в рамках совместных проектов, направленных на создание вариативных инновационных форм обучения и социализации детей;
-реализация современных психолого-педагогических технологий в сфере учреждений системы специального образования;