Концептуальная модель психолого-педагогической помощи детям раннего возраста с нарушениями слуха

 
 
Дети раннего возраста с нарушениями слуха



Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями слуха раннего возраста реализуется по следующим направлениям:

Диагностическое, где осуществляется диагностическая деятельность обеспечивающая: определение уровня развития ребенка, его соответствие нормативным показателям ведущих для данного возраста параметров развития, как в целом, так и по отдельным линиям; состояние слуха и время потери слуха, уровень развития речи;

Коррекционно-развивающее, обеспечивает:

- помощь в выборе индивидуального образовательного маршрута с привлечением возможностей всех действующих образовательных структур как государственной, так и негосударственной систем образования;

-разработка и реализация коррекционно-развивающих программ в работе с детьми, находящимися за рамками образовательного пространства;

- содействие развитию образовательных систем в рамках совместных проектов, направленных на создание вариативных инновационных форм обучения и социализации детей;

-реализация современных психолого-педагогических технологий в сфере учреждений системы специального образования;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: