№
| Критерии
| Уровень знаний и умений
|
Отлично
| Хорошо
| Удовлетво-
Рительно; зачтено
| Неудовлетво-
Рительно; незачтено
|
| Владение понятийным аппаратом
| Свободно владеет понятийным аппаратом, умеет использовать его в анализе социально-педагогических процессов
| Владеет понятийным аппаратом, но при использовании его допускает неточности
| В основном знает содержание понятий, но допускает ошибки в их использовании
| Не владеет понятийным категориями по предмету
|
| Установление функциональных связей и зависимостей
| Умеет выявлять и объяснять функциональные связи и зависимости
| Допускает незначительные ошибки в выявлении функциональных зависимостей
| Испытывает определенные затруднения при выявлении функциональных зависимостей
| Не умеет выявлять функциональные связи и зависимости
|
| Связь теории с практикой
| Иллюстрирует теоретические положения примерами из педагогической педпрактики
| Приводит примеры из учебной литературы
| Испытывает затруднения в приведении примеров
| Не может привести примеры
|
| Владеет содержательным материалом по теме
| Знание и свободное владение материалом по теме
| Незначительные неточности в изложении содержания
| Испытывают затруднения в изложении материала
| Не знание материала
|
| Логичность, изложения материала
| Свободное владение речью, логичность, связанность изложения материала
| Затруднение с изложением материала, проблемы в установлении логических связей
| Отсутствие логики в изложении материала
|
|