Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебной дисциплине

«Базы данных и системы управления базами данных»

Отметка в баллах Показатели оценки
(один) Узнавание изучаемых объектов, понятий, процессов, предъявленных в готовом виде.
(два) Различение объектов, понятий, процессов из предложенного набора; узнавание программного обеспечения при предъявлении его в готовом виде.
(три) Фрагментарное воспроизведение программного учебного материала по памяти; формулировка понятия баз данных и систем управления базами данных, описание процессов без их объяснения; выполнение отдельных практических действий при работе с изучаемым программным обеспечением в соответствии с представленной инструкцией; наличие существенных ошибок
(четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала по памяти; формулировка понятий баз данных и систем управления базами данных, описание процессов без их объяснения; полное выполнение практических действий при работе с изучаемым программным обеспечением в соответствии с представленной инструкцией; наличие единичных существенных ошибок
(пять) Осознанное описание изучаемых объектов и процессов; последовательное изложение значительной части программного учебного материала; выполнение практических действий при решении задач в знакомой ситуации по образцу (при решении типовых задач); наличие несущественных ошибок
(шесть) Осознанное описание и объяснение изучаемых объектов и процессов; последовательное изложение программного учебного материала, выполнение практических действий при решении задач в знакомой ситуации по образцу (при решении типовых задач); наличие несущественных ошибок
(семь) Применение знаний и умений для решения практических задач в зна­комой ситуации; анализ полученных результатов; выделение главного в учебном материале; наличие единичных несущественных ошибок
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала, оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации; анализ полученных результатов; выделение главного в учебном материале; наличие единичных несущественных ошибок
(девять) Применение знаний и умений для решения практических задач в час­тично измененной ситуации; применение свои подходов при решении стандартных задач
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений для решения практических задач в незнакомой ситуации; применение рациональных способов решения задач.

Существенные ошибки

1. Нарушение структуры запроса.

2. Неверное употребление SQL-операторов.

3. Ошибки в написании операторов.

Несущественные ошибки

1. Опечатки, которые не влияют на получение результата.

2. Орфографические ошибки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: