Уход за силовой передачей

При контрольном осмотре проверить:

— состояние главной передачи и карданного вала;

— работу сцепления, наличие свободного хода рычага управления сцеплением, состояние и крепление привода управления.

При ежедневном техническом обслуживании очистить поверхности агрегатов от пыли и грязи и при необходимости вымыть.

Проверить:

— работу сцепления, наличие свободного хода рычага управления, состояние и крепление привода управления;

— затяжку болтов и гаек крепления коробки передач, затяжку контргаек регулировочных винтов.

При техническом обслуживании № 1 выполнить работы, предусмотренные для ежедневного обслуживания, и дополнительно:

— проверить работу механизма переключения передач и при необходимости отрегулировать;

— проверить уровень масла в коробке и при необходимости долить;

— проверить уровень масла в главной передаче, а для приводных мотоциклов — и в редукторе колеса коляски и дозаправить;

— снять ведущие колеса и вытереть сухой ветошью просочившееся на крышки сальников масло.

При техническом обслуживании № 2 выполнить работы, предусмотренные техническим обслуживанием № 1, и дополнительно:

— заменить масло в коробке передач, для чего отвернуть пробки заливного и сливного отверстий и слить в поддон отработанное масло, а затем завернуть сливную пробку и залить в картер свежее масло АС-8: 0,8 л — для коробки 6204 и 1,5 л — для коробки МТ-804;

— заменить масло в главной передаче и редукторе колеса коляски, для чего отвернуть заливные и сливные пробки, слить отработанное масло, а затем завернуть сливные пробки и залить в картеры свежее масло ТАп-10 или ТАп-15: 0,11 л — в картер главной передачи без дифференциального механизма, 0,2 л — в главную передачу с дифференциальным механизмом (0,1 л — в картер передачи и 0,1 л — в крышку дифференциального механизма) и 0,2 л — в картер редуктора колеса коляски;

— проверить работу механизма автоматического выключения сцепления и в случае необходимости отрегулировать (у коробки МТ-804);

— проверить регулировку механизма включения блокировки (при его наличии);

— смазать игольчатые подшипники крестовины кардана через пресс-масленку (у мотоциклов с приводом на колесо коляски — подшипники всех трех крестовин);

— смазать через пресс-масленку шлицы соединительного вала и трубы поперечной карданной передачи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: