Порядок разборки амортизатора

1. Закрепить амортизатор в тиски за корпус 14 (рис. 50) (при отсутствии тисков надеть амортизатор нижним наконечником на какую-либо планку шириной 25 мм или оставить его закрепленным нижним наконечником на рычаге задней подвески), нажать на верхний кожух 12 и вынуть сухари 4, снять верхний кожух, пружину 5 и нижний кожух 13.

2. Ключом 27 мм отвернуть гайку 8, слить жидкость, вынуть из корпуса 14 шток 2 в сборе и рабочий цилиндр 19.

3. Высверлить раскерненные места гайки и отвернуть гайку 18 штока, снять поршень 17, перепускной клапан, пружину, упор, стопорное кольцо 15, подшипник 11 штока, уплотнительное кольцо 10, пружину сальника, нажимную шайбу 9, сальник 7, гайку 8 и буфера 6.

4. Вывернуть из штока верхний наконечник 3 и впрессовать сайлент-блок 1 со втулкой.

5. Спрессовать с рабочего цилиндра 19 корпус всасывающего клапана, снять шайбу, пружину 24, предохранительный клапан 23 и всасывающий клапан 22.

Сборка амортизатора ведется в обратной последовательности.

Примечания:

1. Полностью разбирать амортизатор в исключительных случаях, т. е. при замене деталей. Для осмотра или замены амортизаторной жидкости разбирать в объеме, указанном в пп. 1-3.

2. Перед сборкой все детали тщательно промывать в бензине или керосине.

3. При разборке внутреннюю поверхность цилиндра, наружную поверхность поршня и шток оберегать от царапин и вмятин.

Запрещается вставлять поршень в цилиндр или передвигать сальник и подшипник по штоку, если

детали загрязнены и не про мыты в чистом бензине или керосине.

4. В качестве амортизаторной жидкости в цилиндр залить 70 см3 масла АС-8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: