октября (пятница) 2015 г. (второй день конференции)

1 секция: «Потенциал проектной деятельности в решении задач воспитания и социализации личности: методы, формы, приёмы» на базе ГБОУ гимназии № 205 Фрунзенского района. Адрес: ул. Димитрова, д. 10, к.3. Руководитель - Шавринова Елена Николаевна, к.п.н., доцент. Начало работы в 12.00.

2 секция: «Эстетическое воспитание обучающихся в аспекте социализации» на базе ГБОУ СОШ № 546 Красносельского района. Адрес: Ленинский проспект, д. 80, к.2, лит. А. Руководитель - Жукова Наталия Айзиковна, к.п.н., доцент. Начало работы в 14.30.

3 секция: «Патриотическое воспитание современного школьника: вызовы времени» на базе ГБОУ СОШ № 305 Фрунзенского района. Адрес: Будапештская улица, д. 8, к.3. Руководитель - Кузьмина Ирина Евгеньевна, к.п.н., доцент. Начало работы в 15.00.

4 секция: «Социальное партнерство школы и семьи во внеучебной деятельности" на базе ГБОУ СОШ № 332 Невского района. Адрес: Товарищеский проспект, д. 10, к.2. Руководитель-Щекина Ольга Александровна, к.п.н., доцент. Начало работы в 15.00.

5 секция: «Проектирование со-бытийных форм воспитания и социализации в условиях сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования» на базе ГБОУ ДОД «Китеж плюс». Адрес: Торжковская улица, 30-А. Руководитель - Думчева Алла Германовна, к.пс.н., доцент. Начало работы в 11.30.

6 секция: «Потенциал игровой народной культуры в решении задач профилактики правонарушений и экстремизма» на базе ЦПМСС Калининского района. Адрес: Гражданский проспект, дом 74. Руководитель: Еремина Наталья Владимировна, к.п.н., старший преподаватель. Начало работы в 11.30.

На всех секциях обсуждается вопрос:

Мониторинг результатов воспитания и социализации:

· Актуальность оценки личностных и метапредметных результатов обучающихся

· Эффективные модели мониторинга результатов воспитательной деятельности

· Современные формы и методы оценки уровня социализации обучающихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: