double arrow

Интерактивное занятие

Цель занятия:

(ОК-7)-способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы

(ОК-11)-готовностью применять экономические законы и теории, определять экономические показатели

Тема 2: Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера.

1. Понятие конкурентного преимущества.

2. Типы конкурентных стратегий фирмы.

3. Факторы, влияющие на выбор конкурентной стратегии.

4. Портер о конкурентоспособности России.

5. Конкурентный ромб Портера.

6. Оценка конкурентоспособности экономики России.

Применяемые технологии: работа в малых группах, публичная защита (презентация) групповых проектов, разбор кейсов, междисциплинарное обучение, тестирование.

Форма занятия: интерактивное занятие.

Занятие № 3

Интерактивное занятие

Цель занятия:

(ПК-1):способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественно-научных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владениемматематическим аппаратом при решении профессиональных проблем.

Тема 3: Россия в международных рейтингах

1.Рейтинг IMD (Международного института менеджмента и развития (г. Лозанна).

2.Рейтинг WEF

3.Рейтинг в рамках Программы международных сопоставлений.

4. Рейтинг фонда «Heritage Foundation» и журнала «Wall Street Journal» (по индексу экономической свободы).

5. Рейтинг ООН (по индексу развития человеческого потенциала, ИРЧП).

6.Сравнительный анализ методологии международных рейтингов.

7.Анализ динамики положения России в международных рейтингах.

Применяемые технологии: групповые научные дискуссии работа в малых группах, публичная защита (презентация) групповых проектов, тестирование.

Форма занятия: интерактивное занятие.

Управление самостоятельной работой студента - 6 часов.

1. Работа с учебной, научной, учебно-методической литературой по заданию преподавателя и подготовка к собеседованию по материалам конспекта;

2. Проведение самостоятельного исследования по заданию преподавателя;

3. Выполнение творческих заданий по найденным материалам;

4. Подготовка к участию в дискуссии на семинаре по заданной проблематике;

5. Написание рефератов по предложенной тематике;

6. Подготовка к тестированию и контрольной работе по модулю 1

Модуль 2. Геоэкономические и геополитические интересы РФ на международных рынках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: