Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Интерактивное занятие




Цель занятия:

(ОК-7)-способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы

Тема 6: Ненаблюдаемая экономика (ННЭ) как фактор дезинтеграции экономики России в мировое хозяйство.

1.Структура и масштабы ненаблюдаемой (ННЭ) экономики России.

2.Механизмы функционирования ненаблюдаемой (ННЭ) экономики.

3.Создание правовых экономических условий по сокращению ненаблюдаемой (ННЭ) экономки и улучшению инвестиционного климата в России на мировой арене.

4. Специфика ненаблюдаемой (ННЭ) экономики России.

Применяемые технологии: работа в малых группах, публичная защита (презентация) групповых проектов, разбор кейсов, междисциплинарное обучение, тестирование.

Форма занятия:семинар.

Управление самостоятельной работой студента - 6 часов.

1. Работа с учебной, научной, учебно-методической литературой по заданию преподавателя и подготовка к собеседованию по материалам конспекта;

2. Проведение самостоятельного исследования по заданию преподавателя;

3. Выполнение творческих заданий по найденным материалам;

4. Подготовка к участию в дискуссии на семинаре по заданной проблематике;

  1. Написание рефератов по предложенной тематике;
  2. Подготовка к тестированию по модулю 2

Модуль 3. Перспективы развития России в мировом хозяйстве.





Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 229; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10548 - | 7960 - или читать все...

Читайте также:

 

34.237.51.159 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.