double arrow
Интерактивное занятие

Цель занятия:

(ОК-7)-способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы

Тема 6: Ненаблюдаемая экономика (ННЭ) как фактор дезинтеграции экономики России в мировое хозяйство.

1.Структура и масштабы ненаблюдаемой (ННЭ) экономики России.

2.Механизмы функционирования ненаблюдаемой (ННЭ) экономики.

3.Создание правовых экономических условий по сокращению ненаблюдаемой (ННЭ) экономки и улучшению инвестиционного климата в России на мировой арене.

4. Специфика ненаблюдаемой (ННЭ) экономики России.

Применяемые технологии: работа в малых группах, публичная защита (презентация) групповых проектов, разбор кейсов, междисциплинарное обучение, тестирование.

Форма занятия:семинар.

Управление самостоятельной работой студента - 6 часов.

1. Работа с учебной, научной, учебно-методической литературой по заданию преподавателя и подготовка к собеседованию по материалам конспекта;

2. Проведение самостоятельного исследования по заданию преподавателя;

3. Выполнение творческих заданий по найденным материалам;

4. Подготовка к участию в дискуссии на семинаре по заданной проблематике;

  1. Написание рефератов по предложенной тематике;
  2. Подготовка к тестированию по модулю 2

Модуль 3. Перспективы развития России в мировом хозяйстве.






Сейчас читают про: