Интерактивное занятие

Цель занятия:

(ПК-1):способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественно-научных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владениемматематическим аппаратом при решении профессиональных проблем.

(ОК-11)-готовностью применять экономические законы и теории, определять экономические показатели

Отрабатываемые вопросы:

Тема 4: Оценка макроэкономического состояния России в контексте вливания в мировую экономику.

1. Уникальность социально-экономического потенциала России.

2. Природоресурсный потенциал России.

3. Инвестиционный и инновационный потенциал России.

4. Человеческий капитал в России.

5. Оценка эффективности использования социально-экономического потенциала России.

6. Выявление скрытых резервов развития экономики России.

Применяемые технологии: работа в малых группах, публичная защита (презентация) групповых проектов, разбор кейсов, междисциплинарное обучение, тестирование.

Форма занятия: интерактивное занятие.

Занятие № 5

Интерактивное занятие

Цель занятия:

(ОК-11)-готовностью применять экономические законы и теории, определять экономические показатели.

(ПК-1):способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественно-научных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владениемматематическим аппаратом при решении профессиональных проблем.

Тема 5: Оценка экономической безопасности Российской экономики.

1.Понятие и виды национальной и международной экономической безопасности.

2.Характеристика показателей экономической безопасности.

3. Динамика пороговых показателей экономической безопасности России в XXI веке.

3.Пути обеспечения экономической безопасности России.

4.Россия и ФАТФ

Применяемые технологии: мозговой штурм: Обосновать наличие или отсутствие экономических угроз для России по динамике пороговых показателей экономической безопасности России в XXI веке, работа в малых группах, публичная защита (презентация) групповых проектов, тестирование.

Форма занятия: семинар.

Занятие № 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: