Цель занятия:
(ПК-1):способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественно-научных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владениемматематическим аппаратом при решении профессиональных проблем.
(ОК-11)-готовностью применять экономические законы и теории, определять экономические показатели
Отрабатываемые вопросы:
Тема 4: Оценка макроэкономического состояния России в контексте вливания в мировую экономику.
1. Уникальность социально-экономического потенциала России.
2. Природоресурсный потенциал России.
3. Инвестиционный и инновационный потенциал России.
4. Человеческий капитал в России.
5. Оценка эффективности использования социально-экономического потенциала России.
6. Выявление скрытых резервов развития экономики России.
Применяемые технологии: работа в малых группах, публичная защита (презентация) групповых проектов, разбор кейсов, междисциплинарное обучение, тестирование.
Форма занятия: интерактивное занятие.
Занятие № 5
Интерактивное занятие
Цель занятия:
(ОК-11)-готовностью применять экономические законы и теории, определять экономические показатели.
(ПК-1):способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественно-научных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владениемматематическим аппаратом при решении профессиональных проблем.
Тема 5: Оценка экономической безопасности Российской экономики.
1.Понятие и виды национальной и международной экономической безопасности.
2.Характеристика показателей экономической безопасности.
3. Динамика пороговых показателей экономической безопасности России в XXI веке.
3.Пути обеспечения экономической безопасности России.
4.Россия и ФАТФ
Применяемые технологии: мозговой штурм: Обосновать наличие или отсутствие экономических угроз для России по динамике пороговых показателей экономической безопасности России в XXI веке, работа в малых группах, публичная защита (презентация) групповых проектов, тестирование.
Форма занятия: семинар.
Занятие № 6