Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Интерактивное занятие




Цель занятия:

(ПК-1):способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественно-научных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владениемматематическим аппаратом при решении профессиональных проблем.

(ОК-11)-готовностью применять экономические законы и теории, определять экономические показатели

Отрабатываемые вопросы:

Тема 4: Оценка макроэкономического состояния России в контексте вливания в мировую экономику.

1. Уникальность социально-экономического потенциала России.

2. Природоресурсный потенциал России.

3. Инвестиционный и инновационный потенциал России.

4. Человеческий капитал в России.

5. Оценка эффективности использования социально-экономического потенциала России.

6. Выявление скрытых резервов развития экономики России.

Применяемые технологии: работа в малых группах, публичная защита (презентация) групповых проектов, разбор кейсов, междисциплинарное обучение, тестирование.

Форма занятия:интерактивное занятие.

Занятие № 5

Интерактивное занятие

Цель занятия:

(ОК-11)-готовностью применять экономические законы и теории, определять экономические показатели.

(ПК-1):способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественно-научных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владениемматематическим аппаратом при решении профессиональных проблем.

Тема 5: Оценка экономической безопасности Российской экономики.

1.Понятие и виды национальной и международной экономической безопасности.

2.Характеристика показателей экономической безопасности.

3. Динамика пороговых показателей экономической безопасности России в XXI веке.

3.Пути обеспечения экономической безопасности России.

4.Россия и ФАТФ

Применяемые технологии:мозговой штурм: Обосновать наличие или отсутствие экономических угроз для России по динамике пороговых показателей экономической безопасности России в XXI веке, работа в малых группах, публичная защита (презентация) групповых проектов, тестирование.

Форма занятия:семинар.

Занятие № 6





Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 254; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8473 - | 8067 - или читать все...

Читайте также:

 

3.215.182.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.