Воспитывающие

Оренбургский медицинский колледж

Оренбургского института путей сообщения - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

"Самарский государственный университет путей сообщения"

ПМ.04 «Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»

ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

МДК 04.01, МДК 07.01, Теория и практика сестринского дела

По специальности 34.02.01 Сестринское дело базовый уровень

По специальности 31.02.01 Лечебное дело углубленная подготовка

Тема. Общение, как средство сестринской помощи.

Лекция №11

Подготовил преподаватель

Марычева Н.А

Согласовано

на заседании ЦМК

протокол №___

От «___» ___________2015г.

председатель ЦМК

Осмирко Е.К.

Оренбург -2015 г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА

Теоретического занятия

Специальность 34.02.01 Сестринское дело базовый уровень, 31.02.01 Лечебное дело углубленная подготовка

ПМ.04 «Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»

ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

МДК. 04.01., МДК.07.01. Теория и практика сестринского дела

Тема Общение, как средство сестринской помощи.

Тип занятия Урок изучения новых знаний

Форма проведения Теоретическое занятие, лекция №11

Цели занятия:

Учебная.

Ознакомить студентов со стилями общения и научить их различать. Закрепить знания о видах общения. Рассмотреть средства общения, а также факторы, способствующие или препятствующие общению. Студенты должны научиться использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Научить обучающихся оценивать критерии эффективного общения.

Развивающие.

Содействовать развитию у обучающихся умений общаться. Обеспечить развитие у обучающихся монологической и диалогической речи. Развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать. Развивать наблюдательность и внимание.

Воспитывающие.

Стремиться к воспитанию чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта, отзывчивости. Стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга, ответственности за сохранение тайны.

Стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, бережного отношения к психике больного, умению управлять эмоциями.

Студент должен иметь представление:

- об общении, как средстве сестринской помощи

Студент должен знать:

− стили общения;

− виды общения;

− средства общения;

− факторы, способствующие или препятствующие общению;

− поддержание связи с пациентами, неспособными к вербальному общению, страдающим снижением слуха, зрения;

− критерии эффективного общения;

− шесть правил эффективного общения;

− 10 «да» и 10 «нет» терапевтического общения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: