Мы отмечаем, что в природе паразит часто стремится скрыть свой паразитический жизненный цикл и старается выглядеть как обычное растение или животное. Вот описание растения крамерия (Krameria) из книги "Условия паразитизма у растений" МакДугала и Кэннона (The Conditions of Parasitism in Plants, by D.T. Macdougal and W.A. Cannon, Carnegie Institute of Washington, 1910):
"Пустынное кустарниковое растение крамерия, распространённое в западных штатах, паразитирует на нескольких видах деревьев. На первый взгляд, крамерия не похожа на паразит, потому что она не растёт напрямую на теле своего "хозяина", а пускает корни в почву и там прикрепляются к корням "хозяина", получая его питательные соки. Её излюбленный "хозяин" - Covillea tridentata, хотя она также паразитирует на акации и некоторых прочих растениях. Её паразитический образ жизни был открыт после того, как учёных озадачило то, что у неё нет глубоких корней. Данное растение представляет собой сероватый куст, плодоносящий и имеющий листья в определённые сезоны года".
|
|
В природе для паразита часто оказывается удобным спрятаться и скрыть свои цели, а также убедить остальных в том, что он - это что-то другое, чтобы следовать своему паразитическому призванию. Отметим к тому же то, что паразит - это не биологический вид, но форма жизни, которая для множества разнообразных видов выступает в роли хищника. В данном отношении еврей как биологический вид является не столько расой, сколько разновидностью хищника для всех прочих рас. Как указывает Джеффри ЛаПэйдж (Geoffrey LaPage) в своей авторитетной работе "Паразитические животные" (Parasitic Animals, Cambridge University Press, 1951, p.1),
"Животное-паразит - это не специфический вид животных, а животное, которое выбрало определённый образ жизни".
В отношении неспособности крамерии развить глубокий корень - что совсем не нужно для её паразитического существования - мы можем отметить, что и еврей никогда не имеет глубоких корней ни в одной из областей культуры своего народа-"хозяина", но ограничивается самыми поверхностными сторонами жизни, а также теми, которые приносят самую быструю прибыль.
Следовательно, еврей - это не столько особые представители цивилизованного мира, сколько вид, освоивший паразитическую форму жизни и приспособившийся к существованию в организме "хозяина", который обеспечивает его питанием.
ЛаПэйдж продолжает: "В отличие от многих биологических понятий слово "паразит" и его прилагательное "паразитический" перешло в повседневный язык как мужчин так и женщин и по ходу своего использования приобрело эмоциональные и моральные коннотации, с которыми наука - и поэтому биология - не имеет ничего общего. Наблюдения биолога научные, а поскольку они научные, он делает всё от него зависящее, чтобы устранить из своих исследований все личностные оценки того, что нравится либо не нравится, также
|
|
-6-
как любые моральные суждения. Он не презирает и не восхищается, не любит и не ненавидит, не осуждает и не одобряет паразитический организм. Он его изучает, изучает способ его жизни настолько беспристрастно, насколько способен это делать, рассматривая паразита как одну из многих форм существования, принятую разными видами животных".