Функции органов управления клуба

(…) 1.Общее собрание — высший законодательный орган самоуправления клуба. Принимает важные решения, утверждает планы, собирается 1- 2 раза в четверть.

2.Президент клуба- (…).

3.Совет клуба- высший исполнительный орган самоуправления клуба. Координирует работу секций (творческих лабораторий), владеет информацией клуба и осуществляет обмен информацией, руководит работой оргкомитетов при подготовке и осуществлении дел клуба, разрабатывает задания краеведческим отрядам, планирует и организует работы, осуществляет мониторинг деятельности всех структур клуба.

(…)

8.Пресс- центр клуба — собирает информацию от структур клуба, выпускает «Информационные листы, газеты», совместно с Молодёжной редакцией общешкольной газеты осуществляет её выпуск, разрабатывает оформление мероприятий, контролирует радиоинформацию и объявления, освещает события жизни клуба через общешкольную газету, другие СМИ, помогает в фото — и видеосъёмке дел.

(…)

Некоторые другие и уже затронутые аспекты деятельности клуба краеведов «Искатели» будут подробно рассмотрены в «программе…».

Более подробно остановилось на одном из направлений краеведческой работы клуба — исторической краеведческой в той его части, которая связана с созданием объективной систематизированной историей СОШ №115, а в перспективе музея истории школы.

Сбор материалов будет вестись по трём основным направлениям:

10. Составляется списки, и собираются документы и музейные экспонаты о педагогическом и административном коллективе всех СОШ №115;

1. Составляется списки, и собираются документы и музейные экспонаты о выпускниках СОШ №115;

2. Собираются материалы о результатах деятельности СОШ №115.

Первый раздел включает в себя работу по сбору биографических материалов по всем учителям и руководителям. Важно выявить всех людей, которые работали в СОШ №115 и вносили свой вклад в воспитательный и учебный процесс. Если есть совет ветеранов школы, то эту работу необходимо выстроить в тесном контакте с ним.

Второй раздел включает работу по выявлению и сыску всех учащихся школы: выпускников 9-го и 11-го классов, а также тех, кто проучился в школе недолго по разным причинам. (Кстати, именно эта категория учащихся чаще всего выпадает из поля зрения исследователей, хотя известно, что и среди них есть интересные люди, которыми можно гордится). Важно проследить судьбы Выпускников школы (особенно первых лет). Определённый интерес представляют медалисты, поскольку их судьба заинтересует многих. Сумели ли они реализовать свой потенциал? Кем стали? Чего добились в жизни? И добились ли?

Третье направление даёт возможность увидеть не только общее направление развития школы, но и их особенности. Здесь важно обратить внимание на сбор материалов:

-Об учебно-исследовательской (деятельности) работе учащихся школы (Научно практической конференции, олимпиад, экспедиций и др.);

-О широком использовании информационных технологий (web-страницы, презентации, электронный журнал и др.);

-О функционировании системы дополнительного образования детей на базе школы.

Параллельно со всей этой работой идёт формирование фото-, фоно-, видео- и изобразительных материалов, а также фонда печатных изданий. Впоследствии принятий решений самой сложной задачи — найти адаптивную форму подачи собираемого материала.

Лучшее, что можно предложить — музей истории СОШ №115. (Концепция и программа создания и работы музея — отдельный разговор. (Разрабатывается в качестве одного из приложений к программе работы клуба краеведов «Искатели».) (…).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: