Листы студенческой оценки раздаются на предпоследнем занятии (на лекции и на семинаре по отдельности). Преподаватель предлагает студентам заполнить лист и в течение недели до следующего (последнего) занятия сдать старосте группы, который собирает заполненные листы в адресованный преподавателю конверт и сдает лаборанту кафедры. Идентификация отвечающих необязательна.
АНКЕТА
Уважаемый эксперт, с целью улучшения качества преподавания и, в частности, совершенствования читаемого курса просим Вас оценить прослушанный курс и работу преподавателя по предложенной системе показателей по 5-балльной шкале.
Лектор_______________________________________________
Дисциплина___________________________________________
Факультет _______________ Курс_____________
Дата _______________________
| № | Показатели | Баллы |
| 1.1. | Содержательные характеристики курса Информативность (уровень информативности лекций для Вас) |
|
| 1.2. | Интегрированность (включенность материала данного курса в единый процесс обучения) |
|
| 1.3. | Проблемность (стимулирование творческого подхода) |
|
| 1.4. | Системность (последовательность и логическая связь материала) |
|
| 1.5. | В свободной форме определите самую интересную тему (наиболее адекватную выше обозначенным характеристикам) | |
| 1.6. | В свободной форме определите наиболее сложную для усвоения тему | |
| 2.1. | Характеристики форм изложения материала Выделяет главные моменты и разъясняет трудные вопросы |
|
| 2.2. | Читает увлекательно, умеет вызвать и поддержать интерес аудитории к изучаемой дисциплине |
|
| 2.3. | Ориентирует материал лекции на использование в последующих дисциплинах, в будущей профессии и в общественной деятельности |
|
| 2.4. | В процессе чтения лекции систематически следит за реакцией аудитории и усвоением лекционного материала |
|
| 2.5. | Стимулирует самостоятельное мышление студентов. Во время лекции использует элементы дискуссии, обсуждения |
|
| 2.6. | При необходимости умеет снимать напряжение, усталость аудитории |
|
| 2.7. | По отношению к студентам проявляет доброжелательность, такт, уважение, заинтересованность в успехе. Умеет контактировать со студентами |
|
| 2.8. | При изложении лекционного материала демонстрирует культуру речи, четкость дикции. |
|
| 2.9. | Темп изложения устраивает | |
| 2.10 | Преподаватель располагает к себе манерой поведения, внешним видом, наличием чувства юмора. | |
| 3.1. | Ответьте в развернутой форме или «да», «нет»: Ваш уровень предварительной подготовки был достаточным для освоения предложенного материала | |
| 3.2. | Считаете ли вы полезным данный курс | |
| 3.3. | Если хотите, то отметьте в произвольной форме сильные стороны курса 1. 2. 3. 4. | |
| 3.4. | Если хотите, то отметьте в произвольной форме слабые стороны курса 1. 2. 3. 4. |
|
| 3.6. | Какая тема курса (первоисточник) пор Вашему мнению осталась без должного (развернутого) изложения или за рамками курса вообще. | |
| Я посетил _____% лекций |






