Формой промежуточной аттестации (зачета, экзамена) для обучающихся по программе с применением электронного обучения может быть один из трех возможных вариантов:
1) балльно-рейтинговая система оценки успеваемости, предполагающая выставление оценки исходя из суммы баллов, набранных обучающимся в течение периода изучения учебной дисциплины. Система баллов по темам (частям, модулям программы) определяется преподавателем. Для получения зачета необходимо получить не менее 51 балла; для оценки «удовлетворительно» – не менее 51 балла; для оценки «хорошо» – не менее 66 баллов; для оценки «отлично» – не менее 81 балла;
2) аттестация по результатам выполнения обучающимся в системе Blackboard варианта экзаменационных заданий, подготовленных преподавателем. Особенности выполнения заданий (количество времени, балльность и др.) определяются преподавателем. Для получения зачета необходимо получить не менее 51 балла; для оценки «удовлетворительно» – не менее 51 балла; для оценки «хорошо» – не менее 66 баллов; для оценки «отлично» – не менее 81 балла;
3) аттестация, предполагающая выставление оценки исходя из суммы баллов, набранных обучающимся в течение периода изучения учебной дисциплины, а также полученных по результатам выполнения варианта экзаменационного задания. Особенности распределения баллов определяет преподаватель. Для получения зачета необходимо получить не менее 51 балла; для оценки «удовлетворительно» – не менее 51 балла; для оценки «хорошо» – не менее 66 баллов; для оценки «отлично» – не менее 81 балла;
Информация о форме промежуточной аттестации, включающая Методику ее проведения и образец задания (в том случае если они отличаются от Методики проведения промежуточной аттестации и образца задания, содержащихся в рабочей программе учебной дисциплины), размещается преподавателем в электронном курсе в системе Blackboard до начала учебных занятий по соответствующей дисциплине.
Кадровое обеспечение
Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий
При определении преподавателей, допущенных к преподаванию учебной дисциплины «Логика», требуется наличие ученой степени доктора или кандидата наук, учитываются требования к квалификации и опыту преподавателей, равно как их авторитет и признание в среде ученых, круг научных интересов которых составляет философия, психология, логика.
Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом
Специальных требований нет