Содержание

ВВЕДЕНИЕ………......................…………………………………………………….......…  
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ (ДАЛЕЕ СОГЛ. ТЕМЕ)  
1.1 Классификация предприятий общественного питания……….....................  
1.2 Основные и дополнительные услуги общественного питания….......................  
1.3 Методы и формы обслуживания………………………………..........  
ГЛАВА 2. ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………………….……………  
2.1 Характеристика предприятия (в соответствии с указанной в тематике ситуацией).  
2.2 Техническое оснащение предприятий общественного питания для оказания услуг (Эстетичность интерьера. состав торговых помещений, их характеристика. Методы и средства создания фирменного стиля)………………………………………………………….................  
2.3. Информационное обеспечение процесса обслуживания (Анализ меню, карт вин и коктейлей)...........................................................................................................................................  
2.4. Разработка программы обслуживания……………………………..  
2.5 Этапы организации обслуживания (в соответствии с темой курсовой работы)…………………………………………………………….................................…….  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
Список использованных источников  
Приложения  

Приложение 4.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные источники

1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 07. 02. 1992, № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Ведомости СНД и ВС РФ от 09.04.1992, № 15, ст.766 (в ред. от 27. 12. 2004, № 171-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 27.12.2004, № 52 (часть 1) ст. 5275.

2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 27.12.2002, № 184-ФЗ «О техническом регулировании» //Собрание законодательства РФ от 30.12.2002, № 52, ст.5140, (в ред. от 09.05.2005, № 45-ФЗ //Собрание законодательства РФ от 09.05.2005, № 19, ст.1752.

3. Постановление Правительства РФ от 15.08.97 г. №1036 "Правила оказания услуг общественного питания".

4. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий.

5. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»

6. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования».

7. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».

8. Общественное питание. Сборник нормативных документов/ НИИ информации и передового опыта в торговле и общественном питании. М.: Гросс Медиа, 2006.-212с.

9. СП 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»

10. СП 1.1. 1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий»

11. СанПиН 2.3.2. 1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»

12. СанПиН 2.3.2. 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»

13. СанПиН 2.2.4 548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»


Основная литература

1. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания», учебное пособие Москва, Издательский центр «Академия», 2005. – 352 с. (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для образовательных учреждений начального профессионального образования).

2. Радченко Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: учеб. пособие для сред. проф. образования / Л. А. Радченко. – 7-е изд., стер. - Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 320 с.

2. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. «Организация обслуживания: рестораны и бары», учебное пособие, Москва, Альфа.М – Инфра-М, 2006. – 320 с. (Допущено Минобрнауки России в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования)

3. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания, учебник, Москва, Издательский дом «Академия», 2002. - 415 с. (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для образовательных учреждений начального профессионального образования)

Дополнительная литература

Бебнева Ю.В., Бушуева Л., Степанов И.С., Рошаль В.М., Выдревич Г. С., Зайцева И.А.,Путий Ю.В., Жалпанова Л.Ж., Киттлер М., Кестер Х..

1.Аграновский Е.Д., Дмитриев Б.В. «Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания»: -Москва Издательский дом «Экономика» 2005. - 144 с.

2.Барановский В.А. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» серия «Учебники, учебные пособия» Ростов – на – Дону, Издательский центр «Феликс» 2004. – 352с. (Допущено Министерством образования российской федерации в качестве учебного пособия для студентов средних специальных учебных заведений)

3.Богушев В.И. «Рестораны и бары. Искусство обслуживания» серия «Учебники и учебные пособия» Ростов – на – Дону, «Феникс»,2000. – 352 с.

4.Богушев В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 416 с.

Периодические издания:

1 Гостиница и ресторан: бизнес и управление

2 Питание и общество

3 Ресторанные ведомости

4 Вы и Ваш ресторан

5 Витрина

6 HoReCa-magazine

7 BARNEWS

8 FoodService

9 Общепит: бизнес и искусство

10 Ресторатор

Интернет ресурсы

- http://www.prorestoran.com/

- http://www.dom-restoratora.ru/media/

- http://www.barclass.ru/

- http://www.mjcc.ru/

- http://www.foodestet.ru/2009/12/kultura-zastolya/

Приложение 5. (рекомендуемое)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: