Топливо при подкачке может не поступать из-за того, что штанга привода топливного насоса находится в крайнем положении. Чтобы освободить штангу, необходимо повернуть коленчатый вал на 180°.
2. Подсоединяем шланг к патрубку. Рычагом привода топливного насоса подкачиваем топливо, заполняя поплавковую камеру карбюратора. На короткое время запускаем двигатель. Если двигатель после выработки топлива в камере глохнет, необходимо отрегулировать выступайие штанги привода насоса (см. с. 75, «Топливный насос — снятие и установка, разборка»).
3. В том случае, если двигатель при всех прочих исправных системах не развивает полной мощности, необходимо проверить подачу топливного насоса. Для этого на снятом насосе к приемному штуцеру насоса подсоединяем трубку, имеющую внутренний диаметр 4 мм и длину 850 мм, второй конец которой погружаем в сосуд с топливом. Затем рычагом подкачиваем топливо. У исправного насоса подача топлива на высоту должна произойти не позже, чем после двадцати полных ходов рычага привода.
4. При обнаружении подтекания или подсоса воздуха в соединении крышки с корпусом топливного насоса устраняем их, подтягивая винты крепления крышки или заменяя уплотнительную прокладку. Подтекание топлива в средней части насоса устраняется подтяжкой винтов крепления головки насоса. Течь тошгива из отверстия в нижней части насоса говорит о негерметичности его диафрагм. В лом случае заменяем диафрагмениый узел (см. с. 75, Топливный насос - снятие и установка, разборка»).
Топливный бак
1. В багажном отделении проверяем надежность крепления бака и герметичность его соединений.
2. Одной из причин прекращения подачи топлива в карбюратор является загрязнение сетки приемной трубки в топливном баке Для проверки и очистки сетки отсоединяем шланг А от приемной трубки (см. с. 77, «Топливный бак - снятие и установка»)
3. Шлице вой отверткой отворачиваем пять винтов крепления фланца приемной трубки.
4. Снимаем приемную трубку и резиновую прокладку. Промываем сетку Б растворителем и продуваем трубку сжатым воздухом.
ек
5. Если в бак было залито большое количество некачественного топлива, удаляем его через сливное отверстие, а при отсутствии отверстия — специальным шлангом. При выходе из бака вместе с топливом большого количества грязи промываем бак.