Примечание

Топливо при подкачке может не поступать из-за того, что штанга привода топливного насоса находится в крайнем положении. Чтобы освобо­дить штангу, необходимо повернуть коленчатый вал на 180°.

2. Подсоединяем шланг к пат­рубку. Рычагом привода топливно­го насоса подкачиваем топливо, заполняя поплавковую камеру кар­бюратора. На короткое время за­пускаем двигатель. Если двигатель после выработки топлива в камере глохнет, необходимо отрегулиро­вать выступайие штанги привода насоса (см. с. 75, «Топливный на­сос — снятие и установка, разбор­ка»).

3. В том случае, если двигатель при всех прочих исправных систе­мах не развивает полной мощнос­ти, необходимо проверить подачу топливного насоса. Для этого на снятом насосе к приемному шту­церу насоса подсоединяем трубку, имеющую внутренний диаметр 4 мм и длину 850 мм, второй конец которой погружаем в сосуд с топ­ливом. Затем рычагом подкачива­ем топливо. У исправного насоса подача топлива на высоту должна произойти не позже, чем после двадцати полных ходов рычага при­вода.

4. При обнаружении подтекания или подсоса воздуха в соединении крышки с корпусом топливного насоса устраняем их, подтягивая винты крепления крышки или за­меняя уплотнительную проклад­ку. Подтекание топлива в средней части насоса устраняется подтяж­кой винтов крепления головки насо­са. Течь тошгива из отверстия в ниж­ней части насоса говорит о негерме­тичности его диафрагм. В лом слу­чае заменяем диафрагмениый узел (см. с. 75, Топливный насос - снятие и установка, разборка»).

Топливный бак

1. В багажном отделении прове­ряем надежность крепления бака и герметичность его соединений.

2. Одной из причин прекраще­ния подачи топлива в карбюратор является загрязнение сетки при­емной трубки в топливном баке Для проверки и очистки сетки от­соединяем шланг А от приемной трубки (см. с. 77, «Топливный бак - снятие и установка»)

3. Шлице вой отверткой отвора­чиваем пять винтов крепления фланца приемной трубки.


4. Снимаем приемную трубку и резиновую прокладку. Промываем сетку Б растворителем и продуваем трубку сжатым воздухом.


ек

5. Если в бак было залито боль­шое количество некачественного топлива, удаляем его через слив­ное отверстие, а при отсутствии отверстия — специальным шлан­гом. При выходе из бака вместе с топливом большого количества грязи промываем бак.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: