Замену топливного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега автомобиля или при сильном загрязнении его фильтрующего элемента.
С Ш ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, РАЗБОРКА
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Ветошью очишаем от грязи и промываем уайт-спиритом или очистителем двигателя наружную поверхность топливного насоса (если не планируется его замена) и головку блока цилиндров вокруг места крепления насоса.
5. Снимаем насос со шпилек. |
3. Ослабляем хомуты крепления шлангов и снимаем их со штуцеров топливного насоса.
4. Торцовым ключом на 12 мм с удлинителем отворачиваем две гайки крепления топливного насоса к головке блока цилиндров.
3. Поддев шлице вой отверткой, 4. Снимаем диафрагмснн^ изапекаем фнльгр, узел.
Проверяем отсутствие на диаф. рагмах разрывов, трещин и расс» ений. При необходимости мсняс* узел в сборе.
Установка
Промываем все детали насосак росином или уайт-спиритом и про дуваем сжатым воздухом.
|
|
1. Собираем топливный насос» обратном порядке.
2. Перед установкой насоса про веряем состояние уплотнительнс и регулировочных прокладок. Ра> рывы на прокладках не допускаю ся. Поврежденные и сильно деформированные прокладки заменяй
3. Для проверки минимальное выступания штанги устанавливай уплотнительную прокладку и теплоизолирующую проставку hi шпильки крепления насоса.