double arrow

Автомобиль с плазменновзрывным паротопливным двигателем, работающим на воде

Автомеханик, оставляющий свои сообщения в Интернете под именем s1r9a9m9, известен как создатель первого автомобиля с плазменновзрывным паротопливным двигателем, работающим на воде. Создание такого двигателя на основе старого мотора Chevrolet El Camino 1978 года выпуска с рабочим объёмом 350 куб. дюймов у него получилось некоторым образом по ошибке. Озарение нашло на него, когда он случайно уронил провод под напряжением 110В переменного тока в ведро с водой, в результате чего в ведре тут же произошёл взрыв. Он посчитал это весьма интересным явлением, и повторил этот эксперимент ещё раз, однако теперь положив на ведро доску. В этот раз доска размером 2 x 4 впечаталась в потолок его мастерской, и он решил, что больше так делать не стоит, однако если можно было бы получить такой взрыв в цилиндре автомобильного двигателя, то это было бы уже что-то!

Год спустя, после череды проб и ошибок s1r9a9m9 добился успеха! Теперь его двигатель объёмом 350 куб. дюймов работает исключительно на воде, с расходом 1 галлон на 300 миль … и он проехал на нём 30 000 миль, чтобы доказать, что система работает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: