Содержание

Пояснительная записка. 31

Часть 1. Основы маркетинговой деятельности информационной фирмы 32

Задание 1. Соотношение основных понятий маркетинга и маркетинга информационных продуктов и услуг (практическая работа) 32

Задание 2. Информационное обеспечение маркетинговых исследований (практическая работа) 33

Задание 3. Маркетинговая среда информационной фирмы (практическая работа) 34

Задание 4. Поведение покупателя на информационном рынке (семинар) 35

Задание 5. Жизненный цикл ИПУ как товара (семинар) 36

Задание 6. Ценовая политика информационной фирмы (семинар) 37

Часть 2. Сущность и общие принципы формирования системы маркетинговой информации 38

Задание 7. Системы маркетинговой информации: анализ существующих концепций (семинар) 38

Задание 8. Внутрифирменная информация (семинар) 39

Задание 9. Средства распространения рекламы как источников маркетинговой информации (практическая работа) 40

Задание 10. Использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности (практическая работа) 41

Задание 11. Планирование маркетинга: информационное обеспечение ситуационного анализа (практическая работа) 42

Задание 12. Структурирование отдела маркетинговой информации (ОМИ) на макро и микроуровне (лабораторная работа) 43

Контрольные вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Информационное обеспечение маркетинга» 44

Темы рефератов. 45

Приложение 1. 46

Приложение 2. 48

Приложение 3. 51

Приложение 4. 52

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: