double arrow

Структура фирменного досье


шифр раздела Наименование раздела Содержание раздела
1. Формально-юридические сведения  
1.1 Наименование фирмы На русском языке и в латинской транскрипции.
1.2 Адрес Почтовый индекс, населенный пункт, улица, номер дома, телефон, телекс, телефакс.  
1.3 Сведения об основании фирмы Год основания, краткая история.    
1.5 Правовое положение фирмы Указывается форма предприятия (акционерное общество, товарищество с ограниченной ответственностью и т.п.). Тип акционерного общества (концерн, холдинговая компания и т.п.). Принадлежность фирмы (материнская, дочерняя, филиал и т.п.).  
1.6 Место, занимаемое фирмой В информационной системе страны и за рубежом.  
1.7 Область или общая тематическая направленность деятельности фирмы Характеристика общей программы производства, традиционные и новые отрасли, причины и даты появления новой номенклатуры товаров. Процент и методы диверсификации товара (поглощение или слияние с другими фирмами), назначение товара по отраслям и заказчикам.
2. Экономико-организационные характеристики  
2.1 Финансовые итоги Технико-экономические показатели: сумма продаж товаров за год; показатель «чистая прибыль» (прибыль после уплаты подоходного налога); рентабельность торгового оборота фирмы чистая прибыль руб. К рент. x 100 % годовая продажа руб.  
2.2 Сводная таблица технико-экономических показателей Численность занятых (общая и по филиалам). Производственная площадь. Основной реальный капитал (включает стоимость производственных средств фирмы), резервный капитал (является вместе с амортизационными отчислениями основным источником средств фирмы для собственного развития), материально-производственные запасы и их оборачиваемость.
2.3 Особенности организационной структуры управления на фирме Структура управления фирмой. Высшие органы управления и исполнительные органы. Управле-ние текущей деятельности.  
3. Производственная деятельность  
3.1 Тематическая направленность Сведения о товаре. Сведения о выпуске, технические характерис-тики, сведения о достоинствах, недостатках, стоимость товара, наличие аналогов в конкурирующих фирмах.  
3.2 Производственная база фирмы Количественные и качественные характеристики производственной базы фирмы.  
3.3 Кооперирование производства товара Кооперирование производства товара с фирмами аналогичной товарной направленности.
4. Научно-информационная деятельность  
4.1 Тематическая направленность НИР фирмы Основные направления НИР. Характер проводимых иссле- дований (теоретические, прикладные, опытно-конструкторские и т.д.).
4.2 База проведения НИР Методики, затраты проведения НИР, сроки окупаемости затрат, внедрение новых товаров, серийное производство, число занятых в НИР, площади, персонал разработчиков. Оснащение вычислительной техникой для обработки данных.  
4.3 Кооперирование научных исследований Выполнение НИР по контрактам с другими фирмами.  
4.4 Участие в НИР по государственным программам Общая характеристика НИР по темам государственных программ
5. Торгово-экономическая и международная деятельность    
5.1 Особенности организации торгово-экономической деятельности Характеристика организации торгово-экономической деятельности.
     
5.2 Рынок фирмы Рынки по основным тематическим и смежным направлениям.
  5.3   География экспорта и импорта     Характеристика экспорта и импорта фирмы.
5.4 Кооперация, связи по сбыту товаров Контроль сбыта своих товаров в стране и за рубежом, каналы сбыта, покупатели. Каналы сбыта, т.е. фирмы - посредники, склады и т.п.  
5.5 Патентно-лицензионная деятельность   Структура и функции патентов.
5.6 Ценообразование   Ценовая политика фирмы.
5.7 Рекламный отдел   Рекламно-выставочная деятельность.
5.8 Выставки, в которых участвует фирма   Характеристика перечня выставок, в которых участвует фирма.
5.9 Конференции, в которых участвует фирма   Характеристика конференций, в которых участвует фирма.

Приложение 3






Внешняя структура системы

«Отдел маркетинговой информации»


Приложение 4

Внутренняя структура системы ОМИ

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: