Задание 37

1. Создайте информационную систему «Больница»в программе MS ACCESS. База данных содержит две таблицы: сведения об отделениях больницы, и сведения о врачах, которые в них работают.

Отделения
№ отделения Название отделения Количество сотрудников
  Хирургия  
  Офтальмология  
  Педиатрия  
  Онкология  
  Кардиология  
Врачи
Личный № врача ФИО Дата рождения Стаж, лет № отделения Должность
  Иванов М.З. 02.03.1956     врач
  Лебедева Л.М. 25.12.1969     врач
  Панченко М.А. 11.02.1978     зав.отделением
  Золоторев И.П. 17.10.1956     врач
  Морзонов Д.В. 01.02.1944     зав.отделением
  Тюрин А.М. 31.12.1962     врач
  Васичкин В.И. 22.04.1980     мед.брат
  Павлов И.И. 10.07.1976     врач

2. Создайте базу данных «Больница».

3. Создайте таблицу «Отделения». Для этого:

- создайте таблицу в режиме конструктора (задайте поля и их типы);

- задайте ключевое поле;

- сохраните таблицу в базе данных под именем «Отделения»;

- перейдите в режим таблицы и заполните таблицу данными:

4. Аналогично создайте таблицу «Врачи».

5. Свяжите таблицы при помощи схемы данных.

6. Создайте запросы:

Запрос 1: Вывести информацию о врачах (ФИО, Дата рождения, Стаж, Должность, Название отделения), работающих в хирургическом отделении.

Запрос 2: Вывести фамилии, стаж и названия отделений всех заведующих отделениями.

Запрос 3: Вывести информацию о врачах (ФИО, Саж, Должность, Название отделения), стаж работы которых в должности врача не менее 25 лет.

Запрос 4: Вывести информацию о врачах (ФИО, Должность, № отделения, Название отделения), которые работают в отделении с количеством сотрудников не ниже 30.

7. Составьте произвольный отчет.

8. На лазерном диске CD-RW сохраните базу данных «Больница».

9. Распечатайте Схему данных созданной базы данных, все запросы в режиме таблицы и в режиме конструктора, отчет.

Задание 38.

1. Создайте информационную систему «Сведения об организациях»в программе MS ACCESS. База данных содержит две таблицы.

Таблица «Организации»

Номер организации Название Адрес Телефон
  АО “Альта” г.Минск, ул.Васнецова, 3 207-75-86
  СП “Чайка” г.Минск, ул.Левкова, 13 211-33-33
  СП “Мороз” г.Столбцы, ул.Белая, 2 154-36-78

Таблица «Выполнение плана»

Номер организации Дата Товарные фонды Фактический объем
  11.12.2002    
  12.12.2002    
  13.12.2002    
  20.01.2003    

2. Создайте базу данных «Сведения об организациях».

3. Создайте таблицу «Организации». Для этого:

- создайте таблицу в режиме конструктора (задайте поля и их типы);

- задайте ключевое поле;

- сохраните таблицу в базе данных под именем «Организации»;

- перейдите в режим таблицы и заполните таблицу данными:

4. Аналогично создайте таблицу «Выполнение плана» (в таблице «Выполнение плана» ключевое поле не задавать).

5. Свяжите таблицы при помощи схемы данных.

6. Создайте запросы:

Запрос 1: Создайте запрос Товарные фонды с полями Название и Товарные фонды, выводящий сведения об организациях с объемом товарных фондов от 105000 до 125000 руб.

Запрос 2: Создайте запрос Фактический объем, выводящий суммарный объем выпуска продукции и название организации.

Запрос 3: Создайте запрос Выполнение плана в декабре с полями Название, Дата, Товарные фонды и Фактический объем, выводящий сведения о выполнении плана в декабре.

Запрос 4: Создайте запрос Название организаций с полями Название, Адрес и Телефон, выводящий сведения об организациях, находящихся в г. Минске.

7. Создайте отчет, который содержит информацию о названии организации, дате выполнения плана и товарных фондах. Сгруппируйте данные по полю Номер организации. В режиме Конструктора отредактируйте отчет. Имя отчета – План.

8. На лазерном диске CD-RW сохраните базу данных «Сведения об организациях».

9. Распечатайте Схему данных созданной базы данных, все запросы в режиме таблицы и в режиме конструктора, отчет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: