1. Создайте информационную систему «Заказы» в программе MS ACCESS. БД системы состоит из трех таблиц со следующей структурой:
|
Клиенты | |
Код Клиента | ФИО |
Александрович Андрей Иванович | |
Аринич Михаил Сергеевич | |
Бондарчик Виктория Александровна | |
Каменская нина Васильевна | |
Камаров Василий Степанович | |
Кулаковская Татьяна Николаевна | |
Пилипович Виктория Александровна | |
Судник Мария Александровна | |
Ткачев Виктор Дмитриевич | |
Шабуня Ксения Ивановна |
Заказы | ||||
КодЗаказа | КодКлиента | КодТовара | Кол-во | ДатаПокупки |
10.11.2014 | ||||
05.12.2013 | ||||
10.09.2014 | ||||
19.09.2014 | ||||
20.10.2014 | ||||
12.10.2014 | ||||
10.10.2014 | ||||
10.11.2014 | ||||
15.11.2014 | ||||
15.12.2014 | ||||
10.12.2014 | ||||
15.11.2014 |
2. Создайте базу данных «Заказы».
|
|
3. Создайте таблицу «Товары». Для этого:
- создайте таблицу в режиме конструктора (задайте поля и их типы);
- задайте ключевое поле;
- сохраните таблицу в базе данных под именем «Товары»;
- перейдите в режим таблицы и заполните таблицу данными:
4. Аналогично создайте таблицы «Клиенты» и «Заказы» (в таблице «Заказы» ключевое поле можно не задавать).
5. Свяжите таблицы при помощи схемы данных.
6. Создайте запросы:
Запрос 1: Вывести ФИО клиентов в алфавитном порядке и наименование тех товаров, которые они заказали.
Запрос 2: Вывести наименование товаров, которые были куплены 10.11.2014.
Запрос 3: Вывести число заказов сделанных осенью 2014 года.
Запрос 4: Вывести ФИО и общее количество заказов каждого клиента.
Запрос 5: Вывести наименование товара, которого нет на складе.
7. Создайте отчет, который содержит следующую информацию: ФИО клиентов и наименование купленных товаров, а также цену этого товара и количество.
8. На лазерном диске CD-RW сохраните базу данных «Заказы».
9. Распечатайте Схему данных созданной базы данных, все запросы в режиме таблицы и в режиме конструктора, отчет.