Пример:
• Фирма специализируется на поставках продуктов в определенные учреждения, например в школы или больницы.
Как известно, иметь очень большие запасы продуктов невыгодно, а не иметь их совсем невозможно. Для оптимального решения этой проблемы фирма устанавливает терминалы, в обслуживаемых учреждениях, и подключает их к ИС. Заказчик прямо с терминала вводит свои пожелания по предоставляемому ему каталогу. Эти данные поступают в ИС по учету заказов. Менеджеры, делая выборки по поступившим заказам, принимают оперативные управленческие решения по доставке заказчику нужного товара в короткий промежуток времени, тем самым, обеспечивая минимальный срок хранения продуктов.
Таким образом, экономятся огромные средства на хранение товаров, ускоряется и упрощается поток товаров, отслеживаются потребности потребителей.
• Супермаркет, получающий различные поставки товаров, нуждается в рекламных каталогах. Так как ассортимент поступающих в него товаров постоянно меняется, то заранее напечатать каталоги невозможно, они должны также постоянно обновляться.
|
|
Для того, чтобы решить эту проблему, используют информационную систему, при помощи которой, заказчик (супермаркет) вводит свои пожелания к будущему каталогу. Эти данные поступают в информационную систему по учету заказов в рекламное агентство и менеджеры по рекламе в соответствии с просьбами заказчика принимают оперативные решения по созданию и доставке каталога в короткий срок.
Таким образом, экономится большое количество денег, экономится время менеджеров по рекламе, отслеживаются потребности покупателей. И для заказчика такая система очень удобна, так как увеличивается, прежде всего, прибыль супермаркета!