Установка и проверка момента зажигания с помощью стробоскопа с возможностью регулировки временной задержки

1. Подключите стробоскоп к системе зажигания стенда

2. Направьте мигающий поток света стробоскопа на шкив двигателя, с помощью органов управления стробоскопа корректируйте временную задержку пока не добьетесь, совпадения ВМТ на шкиве двигателя и на окошке стенда, значение УОЗ, отображаемое на дисплее стробоскопа будет являться значением УОЗ. Таким образом, вы сможете произвести измерение УОЗ в данный момент проведения регулировки.

3. Установите необходимое значение УОЗ на дисплее стробоскопа и, поворачивая корпус трамблера (ослабив гайку крепления), добейтесь совпадения метки ВМТ на окне стенда с меткой ВМТ на шкиве двигателя. Таким образом, УОЗ, отображаемый на дисплее стробоскопа будет соответствовать УОЗ выставленному на стенде.

Диагностика вакуумного и центробежного корректора угла опережения зажигания (УОЗ).

1. Установите обороты соответствующие ХХ, после чего создайте разряжение, включив компрессор кнопкой на передней панели стенда, и, контролируйте по вакуумметру (на столешнице стенда) за ростом разряжения, с помощью стробоскопа отследите изменение угла опережения зажигания, с ростом создаваемого компрессором разряжения.

2. Сняв трубку с вакуумного корректора УОЗ, снимите разряжение и установите трубку обратно.

3. С помощью стробоскопа отследите изменение значения УОЗ, относительно заданного разряжения.

4. Доведите разряжение до максимального значения и проконтролируйте корректировку УОЗ вакуумным корректором.

5. Полученные данные занесите в отчет по лабораторной работе и постройте график изменения УОЗ относительно разряжения, подаваемого на вакуумный корректор УОЗ.

Диагностика центробежного корректора УОЗ.

Включите питание инвертора, ручкой задания скорости, установите обороты двигателя соответствующие ХХ двигателя внутреннего сгорания (1000об/мин), и с помощью стробоскопа, измерьте угол опережения зажигания, для чего ручкой регулировки временной задержки на стробоскопе, плавно изменяйте задержку до совпадения меток ВМТ, значение УОЗ, отображаемое на дисплее стробоскопа либо мотор - тестера будет соответствовать значению УОЗ в данный момент времени

2. Увеличьте обороты двигателя, ручкой задания скорости и снова измерьте УОЗ с помощью стробоскопа.

3. Отняв от него значение начального УОЗ, вы получите значение коррекции УОЗ на данных оборотах двигателя, полученное с помощью центробежного корректора УОЗ.

4. Сделайте выводы на основании полученных результатов и дайте ответы на вопросы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: