Простой транзитного вагона без переработки

Простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле 6.1

, (6.1)

где – вагоно-часы простоя транзитных поездов;

– транзитный вагонопоток.

Таблица 6.1 – Расчет простоя вагонов без переработки

№ поезда Время прибытия Время отправления Число вагонов в составе Продолжи-тельность обработки, ч Вагоно-часы простоя
  23 - 59 0 - 29      
  2 - 04 2 - 46      
  3 -21 3 - 57      
... ...
  9 - 16 19 - 46      
  21-15 21 - 51      
  23 -15 23 - 45      
Итого: - -   - 1565,2

ч.

6.3.2 Простой транзитного вагона с переработкой

Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:

(6.2)

где – ожидание обработки состава в парке прибытия;

– время обработки по прибытию;

– ожидание расформирования состава;

– расформирование состава на горке;

– накопление в сортировочном парке;

– ожидание формирования;

– формирование и перестановка;

– ожидание обработки по отправлению;

– обработка по отправлению;

– ожидание отправления.

Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в парке прибытия и расчет среднего простоя вагона по элементам, входящим в формулу (6.2), рекомендуется свести в таблицу 6.2.

Таблица 6.2 – Расчет простоя вагонов в подсистеме расформирования станции

№ поезда Число вагонов в составе Продолжительность, ч Вагоно – ч.  
ожидания обработки ожидания расформи-рования в ожидании обработки под обработкой в ожидании роспуска Расформи-рования  
    - 0,5   0,33 -     23,1
    0,2 0,5 - 0,33 17,5   - 23,1
    - 0,5   0,33 -   5,6 23,1
    - 0,5 - 0,33 -   - 23,1
    0,1 0,5 - 0,33     - 23,1
    0,2 0,5   0,33       23,1
Итого     107,8   28,7  
                     

По данным таблицы 6.2 рассчитывается:

ч;

ч;

ч;

ч.

Простой вагонов под накоплением можно находить поструйно по каждому назначению. При этом затрата вагоно-часов на накопление одного состава определяется как площадь геометрической фигуры (рис. 6.9).

Рисунок 6.9 – Схема накопления

, в-ч. (6.3)

При неуправляемом подводе групп вагонов многоугольник с достаточной точностью можно заменить на треугольник, тогда в-ч

, (6.4)

Затрату вагоно-часов на накопление и средний простой вагона под накоплением можно определять по правилу треугольника, как это указано в таблице 6.3;

Таблица 6.3 – Расчет времени накопления вагонов

№ пути Назначение Число вагонов под накоплением Время накопления, ч Вагоно-ч
  А   3,9 34,55
      6,17 212,87
      4,25 146,63
      4,09 48,07
  Б   3,08 106,26
….. ….. ….. ….. ….
  ПП     27,5
ИТОГО       10954,47

ч.

Затрата вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 6.4.

Таблица 6.4 – Расчет простоя вагонов под формированием

№ поездов своего фор-мирования Число вагонов в составе Продолжительность, ч Вагоно-ч
ожидания формиро-вания фомирова-ния и пере-становки ожидания формирования формирова-ния и пере-становки
      0,88   60,72
      0,63   43,47
    0,97 0,42 38,8 16,8
    0,13 0,42 8,97 28,98
    0,58 0,42 40,02 28,98
    0,67 0,42 46,23 28,98
Итого   - - 1641,68 1575,09

ч;

ч.

Аналогично рассчитываются затраты вагоно-часов в ожидании обработки по отправлению, в ожидании отправления и на обработку в парке отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Расчет сводится в таблицу 6.5.

Таблица 6.5 – Расчет простоя вагонов в парке отправления

№ по- ездов сво-- его фор-мирования   Число вагонов в составе Продолжительность, ч Вагоно-ч
ожидания обработки обработки по отпра-влению ожидания отправле- ния в ожидании обработки под об-работкой в ожида-нии отпра- вления
      0,83 0,08   57,27  
      0,83 0,42   57,27 28,98
      0,83 0,42   57,27 28,98
    0,17 0,83   11,73 57,27  
      0,83     57,27  
      0,83     57,27  
Итого   - - - 48,3 2243,49 173,56

ч;

ч;

ч.

Подставив найденные величины в формулу 7.2, получим средний простой транзитного вагона с переработкой:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: