Перед нанесением операций с местными вагонами на график необходимо детально ознакомиться с организацией местной работы и установить все технологические нормативы. По каждому пункту местной работы на станции устанавливается следующая информация:
– сменность работы грузового пункта;
– количество маневровых передач;
– количество вагонов в маневровой передаче;
– наличие собственных локомотивов;
– распределение маневровой работы по подаче, уборке вагонов, обработке грузовых фронтов между локомотивами;
– порядок формирования передач на грузовые пункты;
– порядок и время выполнения грузовых операций, емкость грузовых фронтов;
– время на сборку вагонов, время на перестановку вагонов с грузового фронта, время на расформирование передачи в сортировочном парке;
– возможность расформирования маневровых передач через сортировочную горку.
Последовательность построения операций с местными вагонами следующая:
– показывается накопление маневровой передачи на пути сортировочного парка до установленного количества вагонов или фиксированного времени подачи;
|
|
– проверяется свободность локомотива на момент окончания накопления, если локомотив свободен, на график наносятся операции по формированию, перестановке маневровой передачи, по расстановке вагонов по грузовым фронтам, в противном случае, показывается простой вагонов в ожидании подачи;
– одновременно с занятостью путей технологическими операциями показывается загрузка локомотива, при этом необходимо помнить о смене локомотивных бригад;
– указывается занятие выделенных в графике стрелок маневровыми передвижениями;
– после расстановки вагонов по грузовым фронтам начинаются грузовые операции, характер и продолжительность которых определяются заданием;
– по окончании грузовых операций и при свободном локомотиве на графике указывается сборка вагонов и перестановка их в сортировочный парк, операции по подаче и уборке вагонов на грузовой фронт могут быть совмещены (на графике указывается перестановка вагонов);
– показывается расформирование маневровой передачи с грузового пункта на вытяжном пути района формирования (сортировка производится методом осаживания);
– указывается занятие выделенных в графике стрелок маневровыми передвижениями;
– если расформирование производится через сортировочную горку, то на графике показывается перестановка передачи в парк прибытия, где местные вагоны объединяются с поступившими в расформирование составами, либо при значительном количестве местных вагонов, расформировываются как самостоятельный поезд;
– в момент окончания расформирования передачи с грузового пункта на путях сортировочного парка должны появиться отметки вагонов, соответствующие заданному плану погрузки и регулировке порожних вагонов.
Обработка больных вагонов показывается на суточном плане-графике аналогично. Графическое изображение обработки местных вагонов представлено на рисунке 6.5.