Простой местного вагона

Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные с переработкой и, кроме того, дополнительные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться со станции. Такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть вагонов может после выгрузки подаваться под погрузку. Эта часть вагонов проходит сдвоенные грузовые операции. Средний простой местного вагона можно определить по формуле

, (6.5)

где – простой транзитного вагона с переработкой;

– ожидание подачи;

– среднее время на подачу местного вагона;

– среднее время простоя местного вагона под погрузкой-выгрузкой;

– ожидание уборки;

– среднее время уборки местного вагона.

Среднее время на подачу местного вагона:

, (6.6)

где – число вагонов в каждой подаче;

– время на подачу вагонов в каждый пункт.

Среднее время на уборку местного вагона рассчитывается аналогично.

Среднее время простоя местного вагона под погрузкой-выгрузкой:

, (6.7)

где – время на выполнение одиночных грузовых операций
в пунктах погрузки-выгрузки;

Для определения ожидания подачи и ожидания уборки можно составить таблицу 6.6.

Таблица 6.6 – Расчет простоя вагонов в ожидании подачи и уборки

Число вагонов в подаче Продолжительность ожидания, ч Вагоно-ч ожидания
подачи уборки подачи уборки
    0,17   3,23
         
         
  0,25 0,47 6,25 11,75
∑ 132 - - 6,25 56,73

Из таблицы 6.6 находим

ч;

ч.

Подставляя найденные значения в формулу (7.5), находим простой местного вагона

ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: