Сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – Лаврова Е.В., к.э.н., доцент.
Исполнитель:
студентка группы 5-02
Кожар Юлия Николаевна
Направление подготовки – Социально-культурная деятельность
Профиль: Менеджмент социально-культурной деятельности
Домашний адрес: Смол. обл., г. Десногорск, 1 мкр., д. 4, кв. 163
Место работы: МБУ «ГЦПМ и ДОО»
г.Десногорск
Должность: директор
Контрольная работа принята: «____» ______________2015 г.
Методист факультета: _______________________
Отметка о зачёте:
«___» ______________________2015 г.
Преподаватель: ______________________
Смоленск, 2015
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1. Сущность коммуникационных процессов. Элементы и этапы коммуникационного процесса……………………………….………..4
2. Внутрифирменные коммуникации…… …………………………….. 7
3. Коммуникации между организацией и внешней средой…………..10
4. Роль обратной связи в процессе управления………………… ……12
5. Современные информационные технологии осуществления коммуникационных процессов……………………………………... 14
|
|
6. Совершенствование коммуникации в организации……… ……….16
7. Качество коммуникаций и эффективность управления……………17
8. Процесс коммуникаций в ООО «Ритейл»…………… ………….…22
Заключение…………………………………………………………………...27
Список использованной литературы………………………...…………….28
Введение
Значение информации и коммуникации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе постоянно возрастает, что связано с изменениями социально - экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологии и результатами научных исследований.
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности организаций и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только организации, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих в данной организации, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Коммуникации оказывают огромное влияние на эффективность управления организаций и на ее функционирование в целом. Ведь если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.
|
|
Эффективная коммуникация очень важна для успеха в управлении.
Во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей (начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом) в рамках различных событий.
Во-вторых, межличностная коммуникация, возможно, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.